Финансовая карта IKEA Family

28.08.2014 19:37
3067
4
Оценка
2
Отзыв проверен
В 2012 году оформил финансовую карту IKEA Family Кредит Европа Банк. С тех пор воспользовался ею один раз в 2012 году для рассрочки и закрыл в течение недели задолженность. Оплатил с запасом, для покрытия годового обслуживания. Не помню конкретных цифр, помню только, что оплатил вперед за обслуживание и с тех пор картой не пользовался. Несколько недель назад позвонил автодозвонщик. Не могу сказать ничего приятного о тоне данного автоинформирования, но он далеко не был клиентоориентированным, с угрозами ухудшения кредитной истории (и это за 300 рублей годового обслуживания). Так как живу достаточно далеко от Ростова, получилось заехать к ним только пару дней назад. За просрочку оплаты годового обслуживания мне насчитали 700 рублей штрафа. Оплатив 1100 рублей через банкомат я еще не перестал быть должным банку :) Сегодня на всякий случай позвонил в службу поддержки (кстати, дозвонился очень быстро - минут за 25-35) И что вы думаете, мне насчитали штраф за просрочку штрафа еще 700 рублей... Итог: * -1 обладатель карты Икея фэмели, сейчас еду закрывать. * плохое настроение * -10000 в карму банку - любителю клиентов, невнимательно или вообще не читающих договор ... ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКЛЮЧАТЬ ИХ! P.S. Кстати, сначала подумал, что у банка мой старый номер - поэтому не было никаких СМС уведомлений. Так нет - специально проверил - у банка мой правильный номер. И, между прочим, спам с предложениями от банка поступает регулярно. [b]От Администратора[/b] Уточните, пожалуйста, куда вы обращались за консультацией по размеру задолженности? Кем была названа сумма, которою необходимо было заплатить? [b]baluyan[/b] Информацию о задолженности дали сотрудники Кредит Европа Банк в МЕГЕ-Ростов. О штрафе на штраф я узнал по телефону. Оказывается, выписка делается то ли раз, то ли два раза в месяц, поэтому не видна сразу. Подскажите ответственным сотрудникам банка, что 21 век во дворе, сейчас все делается ОНЛАЙН.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2014-09-08T11:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка и установлено, что начисление комиссии за второй год обслуживания карты обосновано и соответствует Тарифам и «Правилам выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК». При заключении договора и активации Карты Вы были ознакомлены с Правилами и Тарифами, о чем свидетельствует Ваша собственноручная подпись в Заявлении на выпуск финансовой карты IKEA FAMILY. В связи с тем, что от Вас в Банк не поступало заявления на закрытие карты в соответствии с Правилами и Тарифами, Банком была начислена комиссия за обслуживание Карты. Согласно Тарифам обслуживание Карты за второй и последующий период действия карты составляет 300,00 рублей и взимается ежегодно на дату отражения первой транзакции в первом отчетном периоде. Банк обеспечивал обслуживание расчетов с использованием Карты, предоставляя Вам кредитную линию. Обращаем Ваше внимание, что в случае неуплаты суммы Минимального платежа до Даты платежа Банк, вправе начислять Неустойку, установленную действующими Тарифами. Информация о Задолженности и Дате платежа направлена Вам Банком 02.07.2014 года и повторно 15.07.2014 года SMS – сообщением на номер телефона указанный Вами при оформлении карты и успешно Вами получена. С целью урегулирования сложившейся ситуации 08.09.2014 года Вам был осуществлен звонок сотрудника Отдела по работе с жалобами клиентов, в ходе которого были предоставлены все необходимые разъяснения. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
2 134
отзывов
2 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Помогли со справкой

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась сегодня в отделение банка на Калинина 62, тЦ Калина, мне нужна была справка об отсутствии задолженности по кредиту, который я ранее закрыла, не могла войти... Читать полностью

04.07.2025

Справка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 03.07.2025 года около 12.00 обратился в отделение банка по улице Мира 6. Хорошо отделение работает без обеда Мне необходимо было получить справку об... Читать полностью

03.07.2025

Обслуживание клиентов

Оценка 5

02.07 я была в отделении банка у метро Академическая, Санкт-Петербург. Мне нужно было получить справку для госслужащих, для работы. Попала к ведущему специалисту Наталье... Читать полностью

02.07.2025

Срочная справка

Оценка 5

Здравствуйте:) Пришел вчера 01.07.2025 в отделение в тц Калина на Калинина 62, первый этаж, за справкой для гос служащих. Мне нужно было срочно получить ее, но срок исполнения 5... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день! Обращаюсь в офис на комендантском проспекте повторно. Первый раз обращался сразу после выдачи автокредита для отключения дополнительных услуг. Сотрудник обработала... Читать полностью

01.07.2025

Покупка евро

Оценка 5

В пятницу я зашел в отделение Банка на ул.МГорького чтобы купить евро. Офис светлый , работают 2 специалиста , очереди нет. Спросил у сотрудников курс, всё устроило. Меня проводили... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо сотрудникам офиса

Оценка 5

Мне срочно понадобилась справка по моим счетам- я примчал в офис банка под закрытие. Сотрудница сказала , что нужную мне справку бесплатно нужно ждать, а ждать у меня нет время... Читать полностью

30.06.2025