Пакет услуг "Онлайн"

01.09.2014 12:36
6621
14
Оценка
2
Отзыв проверен
В апреле открыл дебетовую карту в "Можайском" отделении МКБ. При открытии мне сразу же навязали пакет услуг "Онлайн", сказали что я должен заплатить 950 рублей, но все межбанковские переводы в течение года будут бесплатны. Сегодня попытался перевести через МКБ Онлайн со своей карты на карту сбербанка 5000 рублей, система выдала комиссию 87,5 рублей. Оказалось, что МКБ в одностороннем порядке изменил уже оплаченную на год вперед услугу и теперь она даёт не бесплатные переводы, а 50% скидку. Нормально ли менять условия по уже оплаченным услугам? Кроме того, у коллеги на такой же карте с таким же пакетом услуг комиссия 25 рублей за перевод той же суммы. На сайте МКБ есть новость от сегодняшнего числа о том, что: "Теперь комиссия за операции между картами других Банков снижена с 1,75% до 1,5%, минимум — 30 рублей." При этом с меня, при поключенной услуге "онлайн", всё равно система пытается снять 1,75% При попытке уточнить вопрос по телефону всё как всегда: по номеру отделения мне сказали позвонить на общую линию, на общей линии мне сначала сказали позвонить в отделение, потом переключили на "технических специалистов", те, не ответив, бросили трубку. [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, дату, когда оформлялась карта. О каких способах ее планируемого использования вы рассказали сотруднику? Были ли вам озвучена какая либо альтернатива подключению платного пакета? К части вашего отзыва по изменению банком условий предоставления услуги - сожалеем, но тарифная политика банка в НР не оценивается. [b]niateni: [/b] 6 апреля я подал онлайн заявку на дебетовую карту. 9 апреля пришёл её получать. Рассказал, что планирую использовать её, как повседневно-расчётную и в поездках за границу. Дословно, естественно уже не помню, но в итоге, при выдаче карты, мне сказали, что с меня 1600 рублей. Когда я спросил как же так, ведь на сайте за выдачу 650 рублей. Мне сказали, что 950 за пакет услуг онлайн, с которым все переводы в другие банки и конвертация в валюту будут без процентов. Я сказал, что я практически не использую переводы, зачем мне это, на что мне заявили, что в следующем году я могу не оплачивать эти 950 рублей и обслуживание будет стоить 650. О том, что я могу и в этом году их не оплачивать - скромно умолчали. Кроме того, при выдаче карты я сказал, что я активно использую интернет банкинг, мне выдали логин, но не выдали карту одноразовых кодов, без которой в интернет-банке нельзя ни подтвердить оплату, ни переключить на подтверждение по смс. Также мне не предложили завести кодовое слово. Не сказали, что карту необходимо активировать перед использованием в банкомате и искренне удивлялись, когда я на следующий день пришёл и сказал, что я почему-то не могу ей ничего оплатить. В общем, для того чтобы начать полноценно использовать карту, мне пришлось трижды приходить в отделение и несколько раз звонить в службу поддержки. Да, ещё, это сложно отнести к минусам с моей точки зрения как клиента, но вполне показатель работы банка: деньги за годовое обслуживание (650 рублей), с меня тоже так и не списали, по крайней мере в первый месяц использования, потом просто не следил. Я звонил в службу поддержки по этому поводу, приходил в отделение - все удивлялись: "Как же так, без этого карту вообще не могут выдать".
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-09-05T09:30:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв позвольте сообщить следующее. В соответствии с Тарифами ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на оказание физическим лицам услуг по взаимодействию при осуществлении перевода денежных средств с использованием реквизитов банковских карт «VISA» И «MASTERCARD», действующим с 01.09.2014 (далее – Тарифы), комиссия за перевод денежных средств на счета и/или счета карт сторонних организаций со счета карты, выпущенной Банком, составляет 1,75 %, минимум 50-00 рублей. Принимая во внимание факт того, что 01.09.2014 Вы планировали осуществить перевод в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система) с карты Банка, выпущенной на Ваше имя, на экране подтверждения перевода в Системе была отражена комиссия в соответствии с Тарифами. Дополнительно сообщаем о том, что Тарифами предусмотрена комиссия в размере 1,5 % за перевод денежных средств со счета карты, выпущенной сторонним банком, с использованием сервиса «Сard2card.mkb.ru» или Мобильного приложения «МКБ Мобайл». Обращаем Ваше внимание на то, что в случае изменения в Тарифах Банк уведомляет об этом клиентов путем размещения в открытом доступе соответствующих объявлений на информационных стендах во всех дополнительных офисах Банка, а также на официальном сайте Банка не менее чем за 14 календарных дней до введения Тарифов в действие. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Приятный сервис ДО "Киселевский "МКБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение и огромную благодарность сотрудникам офиса МКБ в городе Киселевск! Сегодня 15.05.2025 в очередной раз обратился в офис с необходимостью... Читать полностью

15.05.2025

Рекомендую! Отличная тех поддержка

Оценка 4

Я производил операцию 21.02.2025 года на сумму 9100 рублей. По операции деньги списались, но долго находились в обработке. Я писал в чат поддержку, звонил в кол центр. Только на 10... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в офис новые Химки 06.05.25 По консультации по вкладам и восстановлению личного кабинета. Минутное ожидание сотрудника. Помогала нам Виктория.  Я и моя мама пенсионер... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 05.05.25 в 14:00 за консультацией в отд МКБ к З-ой Марине. Ожидания в очереди не было. Оперативно и профессионально она объяснила мне мои действия. Востребовали доступ в... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка с целью оформления доверенности по адресу г. Электросталь ул. Советская д. 7. При посещение отделения очереди не было, сразу попала к менеджеру Г-ой... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025