Еще раз об общении сотрудников БРС с должниками...

08.11.2008 12:37
2259
20
Без оценки
С БРС я общаюсь достаточно давно, всевозможных кредитов взял и погасил с десяток, проблем никогда не имел. Но так уж случилось, что в этом году моя финансовая ситуация серьезно пошатнулась практически вплоть до полного нуля - гасить кредит по карте стало крайне сложно. Сделать ничего с этим пока не могу, посему приходится периодически выслушивать уговоры со стороны сотрудников службы безопасности банка, которые звонят при появлении задолженности. Ничего не хочу сказать плохого про сам банк, но лица, звонящие по задолженностям, отбивают всякую охоту продолжать дальнейшее общение с БРС. После пары откровенно хамских звонков лично мне, человеку с хорошей кредитной историей в банке, хочется расплатиться при первой же возможности и раз и навсегда ЗАБЫТЬ про его существование. Нет, никто не покрывает матом по телефону пока что, но тон и то, как сотрудники банка откровенно давят, перебивают и вообще не слушают, что ты говоришь, вызывает соответствующие эмоции. У меня знакомый жил в Германии какое-то время, взял там кредит и тоже влип - не может сейчас оплачивать его в полной мере, только совсем небольшими кусочками, даже не минимальными платежами. Как-то ему позвонили, спросили, в чем дело - объяснил, сказал, что с финансами сейчас беда временная. Так ему сказали, мол, ничего страшного, платите, сколько сможете, а мы позвоним вам через пару месяцев, надеемся, что у вас все будет в порядке, и пожелали удачи. Вот с таким обращением лично мне хочется выплатить еще быстрее и (внимание!) ПРОДОЛЖИТЬ общение с банком, а то и вообще целиком перейти к нему. Подумайте, уважаемые сотрудники банка, на эту тему. Ваше хамское общение с должниками не приведет ни к чему хорошему. Поверьте, далеко не все должники - уроды и кидали, есть среди них и приличные люди, у которых просто жизнь сложилась не лучшим образом. В конечном итоге они от вас уйдут, а уроды как раз останутся, потому что им в большинстве случаев вообще пофиг на культуру общения.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 773
отзывов
5 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отменили штрафы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Из-за некоторых трудностей со здоровьем, совсем забыла внести платёж, а сообщения, почему-то, перестали приходить мне на телефон. Со мной связалась... Читать полностью

13.06.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банком с 2005, у меня есть кредитная карта по ней пропустил оплату платежа , нет заработка, сегодня со мной связался М-ов Дмитрий Ю, предложил отменю не устойки... Читать полностью

13.06.2025

Экономия денег перед праздником

Оценка 5

Перед праздниками, 11 июня 2025 года, около обеда, ко мне приехал финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Ранее помогал мне оформить комфортный платёж. Сейчас... Читать полностью

13.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Пишу уже не первый раз, но и помощь также не первый раз и оказывается) 29 апреля 2025 года в 10:30, ко мне по месту прописки приехал финансовый специалист банка Русский стандарт... Читать полностью

11.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился 10.06.2025 в 17:15 в отделение банка у метро Новогиреево. С проблемой что случайно перевел вместо кредита на кредитную карту. Вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Егор быстро... Читать полностью

11.06.2025

Специалисты банка, оказывают помощь

Оценка 5

04 июня 2025 года в 15:30, прям можно сказать застал меня в расплох, но приятный, приехал ко мне на работу досудебный специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Лето, много... Читать полностью

10.06.2025

Виталий ответит на любые вопросы и окажет помощь

Оценка 5

К сожалению, некоторое время у меня были финансовые затруднения, произошли не предвиденные траты. Не удалось рассчитать бюджет и оплатить кредит вовремя и в полном объёме... Читать полностью

10.06.2025