Виртуальная карта от "Русского Стандарта" - выпуск неработающей карты, потеря документов на возврат средств.

08.09.2014 15:24
2130
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк «Русский стандарт» за последние несколько месяцев показал себя как ужасно неклиентоориентированный банк. Про общую проблему прекращения начисления миль по кобрендовым картам с аэрофлотом и начисление задним числом вместо желаемых миль я уже молчу. Расскажу о том, как покупал у банка виртуальную карту и как мне до сих пор не возвращают с неё деньги. 10 апреля я приобрёл у банка виртуальную карту MasterCard 5420483053586987, оплатив её на сайте банка платёжной картой другого банка. Карту выпустили со сроком действия 04/14, т.е. со сроком действия до конца месяца. Насторожило сразу, но ок, карту сделал под одну покупку. Плачу, средства замораживаются, но списания не происходит. Звоню продавцу, выясняю, в чём дело. Они говорят, у них всё ок, но банк не подтверждает на карте наличие достаточного количества средств, хотя там средств на карте, сколько нужно плюс ещё 5% сверху на конвертацию, т.к. карта рублёвая, а покупка в евро. Ок, прошу продавца снять холд. Они отвечают, что ничего не замораживали, холд у банка. Звоню в колл-центр банка, оператор говорит, что карта выпущена с ошибкой и она не рабочая, но холд выставлен продавцом, они его не снимают, нужно ждать 30 дней, потом я смогу подать заявление на возврат полной суммы. Вот так вот – карта глючная, пользоваться вы ей не можете, но холд не снимем, нету такого права. 12 мая холд действительно снимается автоматом. Прихожу в отделение банка в Москве, пишу заявление о возврате денежных средств. Сотрудник банка говорит, что виртуальная карта должна действовать минимум полгода, что это какая-то ошибка – карта на 3 недели. Заявление принимают, говорят, всё ок, деньги вам через месяц вернём. Через месяц тишина, ни денег ни ответа от банка. Снова звоню в колл-центр с вопросом «где деньги?». Колл-центр поднимает заявление и говорит – а вам отказ, к заявлению надо приложить копию договора на оказание услуг связи, чтобы подтвердить, что телефон, на который перечислялись средства – ваш, заверенную выписку из банка, с карты которого оплачивал виртуальную карту, и копию самой карты. Договора на оказание услуг связи у меня не сохранилось, запрашиваю у оператора, он присылает, беру в банке ВТБ 24 выписку с карты, что 10 апреля была совершена покупка на сайте банка «русский стандарт», прилагаю копию карты и отдаю это всё в отделение банка на метро Речной Вокзал в Москве. У меня принимают все документы, там я перечисляю в заявлении все документы, которые отдал, мне оставляют номер заявления 11848 и говорят – ждите денег в течении 30 дней. 20 августа средства мне так и не пришли. Звоню снова в колл-центр банка с вопросом «где деньги»?. Оператор банка подтвердила наличие заявления, всех необходимых документов, но сообщила, что деньги возвращаются в течении 60 дней, и мне нужно прийти в отделение банка и получить деньги 6 или 7 сентября. Звоню в колл-центр сегодня. Оператор в течении 1 часа 12 минут проводит разбирательство, по которому выясняется, что я 8 июля написал договор на закрытие счёта карты и передал им только карту, с которой производил оплату, а договора на оказание услуг связи и выписки из банка не было. Вот не было никогда. Данные из системы удалить никто не могут, отдавайте все бумаги заново. Почувствовал себя героем фильма «Вспомнить всё», хотя до этого никогда не страдал провалами в памяти. Звоню на горячую линию банка, где оператор чуть оперативнее, за 46 минут выяснил всё то же самое, сказал, «быть того не может, что у нас что-то пропадает», но принял претензию №113441 и обещает в течении месяца разобраться с этой историей. И посоветовал все документы сдать под отдельным регистрационным номером, а потом перезвонить в банк и уточнить, не потеряли ли они документы. Я так и не понял, как в системе банка может потеряться само заявление, но остаться его номер. Но понял, что с такими системными ошибками, как выпуск глючной виртуальной карты, а потом с утерей заявления и документов, виртуальные карты у этого банка не брать, т.к. ваши деньги потом становятся также виртуальными, и невозвращаемыми. Тем более что никакого договора как подтверждение о покупке банк не предоставляет. Подумайте, нужна ли вам такая виртуальная карта без всяких обязательств со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-09T09:18:00+04:00
По просьбе автора оценка изменена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-18T13:02:00+04:00
Добрый день, mavry! По уточненной информации проблема была урегулирована и денежные средств были перечислены 15.09.2014 по указанным Вами реквизитам. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
mavry
2015-01-07T20:47:00+03:00
Банк деньги вернул, но проблему несогласованности сотрудников не решил. Одни говорят - "можно", другие - "нельзя". Уже после возврата средств мне позвонили и сказали, что деньги не вернут. Т.е. в одном департаменте вернули, в другом отказали. И никто так и не извинился и вообще не смог объяснить проблему - почему была выпущена бракованная и нерабочая вирутальная карта, и банк не перевыпустил другую, а предложить ожидание снятия холда, которое заканчивалось после окончания срока действия карты. Почему без всякого уведомления была закрыта карта "Банк в кармане", причём в тот же день, в который я подал заявление на возврат денег с виртуальной на ту карту. Слишком много совпадений в одной проблеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 211
отзыва
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Справка от банка

Оценка 5

Для предоставления по месту требования мне срочно необходимо было получить справку от Банка, определённого формата. Нужно что бы был прописан счет и остаток на нём (договор о... Читать полностью

16.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025