Выдали кредит при кредитном лимите 0 рублей и др.

10.09.2014 09:04
2092
2
Без оценки
Собственно всё видно из переписки с банком. Прошло больше 2 недель, внятного ответа нет, одни отписки стандартными фразами. Вы: 22 августа в 16:06 СЧЕТ ВЫПИСКА № 17 Почтовая карта Mass За период с 21 июля 2014 г. По 20 августа 2014 г. Номер карты 513691******2154 Номер договора 105040354 Номер счета 408178******81346592 Кредитный лимит по карте: 0,00 RUR Доступный остаток лимита: 0,00 RUR Сверхлимитная задолженность: 1 759,10 RUR Задолженность должна быть погашена не позднее 20/09/2014 Что это за сверхлимитная задолженность и почему она образовалась? Как я мог перевести денег больше чем принял если кредитный лимит равен 0? Специалист С-тов Д.В. 23 августа в 11:54 Уважаемый Андрей Сергеевич! Благодарим за обращение. Сверхлимитная задолженность возникла в результате превышения сумм Операций, списанных со Счета, над Платежным лимитом. При пополнении карты через Пополнение через -3QIWI>MOSCOW RU сумма попадает в доступный остаток и блокируется с минусом. При этом Вы можете совершать расходные операции. Получается, что расходные операции отражаются на счете раньше, чем приходные. В таких случаях расходные операции могут списаться за счет Кредитных средств или в сверхлимит. Например, операция пополнения Счета от 20.08.2014 на сумму 1700 руб. через -3QIWI>MOSCOW RU была осуществлена с авторизацией, т.е. сумма операции отражалась в доступном остатке сразу после ее проведения. Однако фактически данные средства поступили на Счет Карты 22.08.2014, т.е. в течение нескольких дней сумма являлась заблокированной. 20.08.2014 по Счету прошла расходная операция на сумму 1700 руб., в результате чего возникла сверхлимитная задолженность. Кроме того, 20.08.2014 были списаны начисленные ранее проценты за использование кредитных средств -61,87 руб. Во избежание образования сверхлимитной задолженности по Карте рекомендуем Вам перед началом совершения расходных операций по Карте, проверять поступления во внеочередном Счете-выписке. В системе Интернет-банк запросить внеочередную выписку по карте возможно по ссылке «Направить внеочередную выписку на адрес электронной почты» на странице «Последние операции по карте». При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки. В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком - Задать вопрос). Вы 23 августа в 17:35 1. Сейчас я еще что нибудь должен вашему замечательному банку? 2. О каких процентах за использование кредитных средств вы говорите если у меня кредитный лимит 0??? Ну не хватает средств на счете, не разрешайте расходную операцию, блокируйте ее, зачем мне кредит то выдавать, который мне не нужен? 3. Т.е. сумма которая указана у вас тут на сайте, которая лежит якобы на карте, на карте на самом деле не лежит? Получается вы намерено вводите в заблуждение, отображаете средства на счете, а по факту они у вас приходят через 2 дня? Специалист К-в А.А. 23 августа в 18:04 Уважаемый Андрей Сергеевич! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем, что на данный момент у Вас отсутствует задолженность. Сообщаем, что изначально сумма блокируется на Счете до прихода подтверждающих документов. Сумма отображается в доступном остатке, однако не зачислена на Счет. При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки. В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком - Задать вопрос). Вы 25 августа в 07:59 Я ж вам пишу вопросы, отвечайте по пунктам. 2. О каких процентах за использование кредитных средств вы говорите если у меня кредитный лимит 0??? Ну не хватает средств на счете, не разрешайте расходную операцию, блокируйте ее, зачем мне кредит то выдавать, который мне не нужен? 3. Т.е. сумма которая указана у вас тут на сайте, которая лежит якобы на карте, на карте на самом деле не лежит? Получается вы намерено вводите в заблуждение, отображаете средства на счете, а по факту они у вас приходят через 2 дня? Специалист Ш-в С.П. 25 августа в 11:17 Уважаемый Андрей Сергеевич! Благодарим за обращение! Информируем Вас, что данная ситуация связана с особенностью зачисления денежных средств при осуществлении переводов по номеру карты. Такие операции осуществляется с авторизацией, то есть при совершении операции в Банк поступает запрос, при этом Платежный лимит сразу увеличивается на соответствующую сумму. Фактическое же зачисление денежных средств на счет происходит после обработки Банком расчетных документов по данным операциям. Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для анализа и урегулирования данной ситуации. Ответ будет предоставлен Вам позднее в рамках данной переписки. Также сообщаем Вам, что изначально сумма блокируется на Счете до прихода подтверждающих документов. Сумма отображается в доступном остатке, однако не была зачислена на Счет. Для уточнения информации о зачислении средств на счет, т.е. отображения операции по Карте Вы можете заказать «Внеочередную счет-выписку». Для получения внеочередной выписки по Карте, Вам необходимо на «Главной» странице системы Интернет-Банк выбрать раздел «Карты и счета», далее выбираем интересующую Карту. На открывшейся странице, в меню, расположенном под изображением Карты, выбираем пункт «Получение внеочередной выписки по карте». В случае если данный пункт меню отсутствует, необходимо пройти в раздел «Настройки». Ссылка на данный раздел находиться вверху экрана, под строкой приветствия. И в открывшемся окне указать адрес электронной почты. Далее не буду приводить цитаты из переписки, они все такие же: "передано в ответственное подразделение и больше они ничего сообщить не могут", ждите мол. А тем временем я недополучаю проценты на свои деньги, которые банк себе присвоил, ну и моральный вред никто не отменял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-11T16:17:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-25T17:11:00+04:00
Добрый день, Андрей! Информируем Вас, что сложившаяся ситуация связана с особенностями переводов с моментальным зачислением средств. Переводы по номеру карты осуществляется с авторизацией, то есть при совершении операции в Банк поступает запрос, при этом Платежный лимит сразу увеличивается на соответствующую сумму, и Вы можете ей пользоваться. Фактическое же зачисление денежных средств на счет происходит после обработки Банком расчетных документов по данным операциям. В связи с тем, что операция по переводу средств отразилась по счету раньше, чем операция зачисления, по карте образовалась задолженность и были начислены проценты за пользование кредитом. В рамках договора по Карте предусмотрено кредитование Счета в порядке, описанном в ст. 850 Гражданского Кодекса РФ. Следовательно, права и обязанности сторон, связанные с кредитованием Счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42 ГК РФ). В соответствии с действующим законодательством (статья 850 ГК РФ), а также согласно Условий, Кредит предоставляется Банком Клиенту в случае недостатка денежных средств на Счете при проведении операции. Кредит считается предоставленным со дня отражения на счете суммы операции, за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, начисленные на сумму кредита в соответствии с тарифами. Прошу с пониманием отнестись к тому, что все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями порядке. Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.почтоваякарта.рф/conditions/ Позвольте отметить, что Банком проведена необходимая работа по урегулированию ситуации и на счет карты возвращены начисленные проценты 11.09.2014 и 22.09.2014. Я прекрасно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что данная ситуация не повлияет на интерес к продуктам и услугам Банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Уважительный подход к постоянному клиенту

Оценка 5

02.07.2025 позвонил из личного кабинета в контактный центр. Звонок приняла Ольга. Проблема: из месяца в месяц выбираю категории для начисления бонусов. В июне по какой-то причине... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Галину, которая помогла решить мой вопрос, у меня кредит в банке и сотрудник выплачивая мне зарплату ошиблась в статусе платежа не туда поставила... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2023 г. Оформил кредит в Банке, в мае этого года впервые за всё время не смог оплатить платёж по графику, существенно снизился доход. По итогу накопилась более чем 2 месяца... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла непредвиденная ситуация, в связи с которой я не могла оплачивать платёж.Хочу выразить благодарность А-ву Дмитрию В. Рассмотрел мою ситуацию,помог с урегулированием... Читать полностью

30.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо за поддержку банку русский стандарт. Брал у них кредит в апреле 2024 г на небольшую сумму, но так случилось, что с марта 2025 г не смог вносить... Читать полностью

27.06.2025