Навязывание услуг, при открытии вклада не дают договор

14.09.2014 18:45
3414
22
Без оценки
Раньше (полгода/год назад) при открытии вклада банк заключал договор, в котором четко все было прописано и ставка, и что вклад застрахован, и обязанности банка. Сейчас же вместо реального договора выдают всего 2 заявления: -заявление о размещении денежных средств на 1 стр. -заявление о присоединении к Условиям комплексного банковского обслуживании физ. лиц также на 1 стр. Все очень кратко и из них не следует застрахован ли вклад или нет, какие обязанности у банка и т.п. Уважаемый банк, почему теперь у Вас так? Другая проблема в заявлении о размещении денежных средств обнаружил пункт: "прошу предоставить мне следующие доп. услуги: sms-оповещение (получение информ. о счетах по вкладам/банковским счетам). А я разве об этом просил. Уважаемый банк как отключить эту услугу, чтобы у меня за нее не сняли деньги. Кстати, на оф. сайте банка нашел, что эта услуга доступна только при наличии банк. карты, а у меня карты МИнБ нет и не было.
МИнБанк
МИнБанк
2014-09-17T17:07:00+04:00
Уважаемый vld.gonch! Добрый день! Благодарю за ожидание ответа. По тем персональным данным, которые Вы указали при составлении данного отзыва, идентифицировать Вас как клиента филиала в г. Воронеж не удалось. В связи с этим прошу уточнить контактную информацию (ФИО, дата рождения, место рождения), прислав письмо на адрес электронной почты Банка info@minbank.ru. Ответы на вопросы, связанные с внедрением в Банке системы комплексного банковского обслуживания предоставлены Вам ранее, в комментариях к данному отзыву. В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги с радостью на них ответим. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019