Закрытие филиала банка Восточный экспресс

15.09.2014 00:20
4475
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла кредит в банке. Регулярно платила. Платеж очередной 8 сентября. Прихожу в офис, его нет и висит объявление (видно достали вопросами). Куда переехал банк, не знаем. Заранее не предупредили. Оплатила через Сбербанк онлайн 5 сентября, писала в форме обратной связи на сайте банка о сложившейся ситуации. В интернет банке стоят данные о поступлении документа от 8.09. Зачислили 9 сентября. И в этот день смс о штрафе. Звоню по телефону, в ответ угрозы об уплате штрафа в 1590 руб., хотя по договору 590 руб. В ответ, почему мне не ответили на э-майл, прозвучало: "Станет банк какой-то Галине Геннадьевне отвечать". А вот Тинькофф отвечает на следующий день. 11 сентября вновь звонок из банка о штрафах уже в 2000 руб. и о том, что деньги поступили 11 сентября. Выходя, когда хотят, тогда и зачисляют? Скопировала все данные из интернет банка. Удивляюсь, зачем терять репутацию банка, по хамски разговаривать с клиентами? Хотят последних потерять, судя по откликам. Буду жаловаться на банк в Роспотребнадзор и ЦБ. Нашла в инете много рекомендаций как вести себя с нечестными банками. Призываю всех не бояться штрафов, а жаловаться на этот банк. на них тоже есть управа. [b]Администратор: [/b] По какому телефону Вы звонили - "Звоню по телефону, в ответ угрозы об уплате штрафа в 1590 руб., хотя по договору 590 руб. В ответ, почему мне не ответили на э-майл, прозвучало: "Станет банк какой-то Галине Геннадьевне отвечать"".
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-09-25T07:53:00+04:00
Здравствуйте, Автор! По итогам проведенного расследования было установлено, что платежный период по Вашей карте закончился 08.09.2014г., а оплата была произведена 09.09.2014г. Поэтому после окончания проверки Банком было принято решение о том, что штрафные санкции были применены правомерно на основании нарушения платежной дисциплины. В соответствии с действующей тарифной политикой Банка размер начисленного штрафа составил 2 000 рублей. На основании Вашего предыдущего обращения часть начисленного штрафа была отменена, а именно 1 410 рублей. Дополнительно был составлен запрос на настройку индивидуальной схемы начисления штрафных санкций в размере 590 рублей. Однако, учитывая Ваше утверждение о своевременной оплате, просим Вас направить на kachestvu_da@express-bank.ru со ссылкой на отзыв, скан/фотографию документа, подтверждающего своевременную оплату (чек/квитанция). При направлении копий просим учесть, что размер входящего сообщения не должен превышать 5 Мб. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»