Прекратите издеваться над клиентами!

18.09.2014 13:04
1864
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Третий раз за год возникает одна и та же ситуация: вношу ежемесячный платеж по карте и кредиту в указанные договорами сроки, но Банк проводит операцию перевода средств на счет днем позже, в связи с чем мне приписывают просроченную задолженность по штрафу. Да, я вношу средства не заблаговременно, а именно в день очередного платежа, но я не могу нести ответственности за действия Банка. В июне месяце я заплатила- таки штраф 600 рублей по кредиту, чтобы от меня отстали работники банка со своими бесконечными звонками. В июле месяце мне предъявили штраф через несколько дней, после платежа, но я написала претензию в Банк и штраф с меня сняли (ID 5677341 jn 16/08/2014). В сентябре месяце на меня снова навесили еще больший штраф, хотя оплата была произведена через терминал банка 12.09.2014 в 22:38:59, номер договора 12/2957/00S44/400607. По закону датой исполнения обязательств по договору является дата и время совершения платежа (в данном случае через терминал банка Восточный), а не дата зачисления средств на счет. Когда я писала претензию в отделение банка в июле месяце, мне пояснили, что банкоматы банка Восточный настроены на Хабаровское время, поэтому средства и зачисляются по этому времени. Но, простите, во-первых, заемщиков об этом никто не информировал, в договоре это не указано. Во-вторых, я проживаю и брала кредит и кредитную карту в Новосибирской области, следовательно, обязательства по этим кредитам должна нести по местному времени. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и снять с меня штраф, в противном случае я буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, т.к. беспредел Банка уже выходит за все рамки! Да, и еще: в чеке, выданном банкоматом, есть графа просроченная задолженность: 0.00, т.е. никакой задолженности не было, а на следующий день она вдруг появилась! Возможности ехать в отделение банка, выстаивать огромную очередь для составления претензии (людей, с аналогичной ситуацией, там масса, видела своими глазами) у меня нет, т.к. ближайшее отделение находится в 70 км от места проживания...Спасибо за "сервис"!
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-09-23T07:14:00+04:00
Здравствуйте, Автор! В рамках проведенной проверки было установлено, что штрафные санкции были применены правомерно, на основании неисполнения условий и сроков, указанных в кредитном договоре. Учитывая Ваше утверждение о своевременной оплате, просим Вас направить на kachestvu_da@express-bank.ru со ссылкой на отзыв, сканы/фотографии документов, подтверждающих своевременную оплату. При направлении копий прошу учесть, что размер входящего сообщения не должен превышать 5 Мб. С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»