Претензия на ОТП банк

03.10.2014 12:11
6319
1
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ОТП банка. Меня зовут Людмила. Моя история состоит в следующем. 14 ноября 2011 г. приобрела в магазине (г. Димитровград, Ульяновская область) товар в кредит на сумму 12 480 руб., воспользовавшись услугами Вашего банка. За 9 месяцев кредит был добросовестно полностью выплачен. После выполнения последнего платежа консультант от Вашего банка заверил, что вся сумма выплачена. Три года я спала со спокойной совестью. Никаких долгов ни в каком банке у меня нет и быть не может! Но в апреле этого года начались звонки на стационарный телефон 8(4235) 4***1 из коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность по кредитному договору. В каком банке и какую задолженность? Звонки поступали и на рабочий телефон, мешая моим коллегам спокойно работать. Последний звонок из коллекторского агентства поступил 2 октября 2014 г. с угрозой, что на мой адрес выехали коллекторы. Пришлось обежать все банки, и вдруг в офисе Вашего банка выяснилось, что в Вашем банке мой кредитный договор № 2473***770 ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКРЫТ! Оказывается, я осталась должна Вашему банку 43 коп.! Естественно, за три года сумма выросла и составила уже около 100 руб. Позвонив на горячую линию Вашего банка, я узнала у "очень" вежливой сотрудницы, что мой долг передан коллекторскому агентству, и я должна звонить им по тел 88005555160. Я сразу же оплатила необходимую сумму (91.89 коп) почтовым переводом в адрес Вашего банка. Об этом я уведомила коллекторское агентство по тел 88005555160 в тот же день. Мне ответили, что они отметили у себя оплату задолженности. В филиале Вашего банка мне сказали, что справку об отсутствии задолженности мне выдадут, как только платеж дойдет. Вопрос: где все эти три года были добросовестные сотрудники Вашего банка? Почему НИКТО из них раньше не уведомил меня письмом или звонком о том, что я что-то должна Вашему банку, и что договор до сих не закрыт? Чего Вы ждали? Очевидно, пока сумма вырастет. Ну и пока этот телефонный терроризм доведет меня до нервного срыва? На каком основании мои персональные данные были переданы третьим лицам с нарушением российского законодательства? Разве так можно работать со своими клиентами? От всей этой ситуации я просто в шоке. Своими действиям вы нарушили мою хорошую кредитную историю, записав меня в “злостные должники”. Если бы я знала о задолженности, я бы сразу доплатила те копейки, что должна банку. Кроме того, своими звонками вы нарушаете покой моих близких, каждый звонок – это огромный стресс для них. Настоятельная просьба передать своему коллекторскому агентству, чтобы они прекратили звонки c угрозами на номер 8(4235) 4***1. В противном случае, я обращусь в соответствующие инстанции. Заранее благодарю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-07T11:45:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.5.8.
ОТП Банк
ОТП Банк
2014-10-03T14:17:00+04:00
Уважаемая Людмила, Спасибо за Ваше обращение. Подтверждаю, что финальный платеж поступил от Вас сегодня, 03.10.2014 г. 91,89 руб. В соответствии с графиком платежей ежемесячно дата погашения приходилась на 14-е число. Поэтому для проверки информации о достаточности платежа и закрытии договора рекомендую проверить при повторном обращении в Банк 15.10.2014 г. Можете для этого написать мне на адрес электронной почты: A.Belyaev@otpbank.ru. Теперь что касается передачи данных. В соответствии с условиями договора, Банк вправе уступить права требования по договору третьим лицам - коллекторскому агентству - в случае систематических нарушений оплаты кредита. Об имеющейся просроченной задолженности Банк информировал Вас в смс-сообщениях. Последний раз такое уведомление направлялось 17.10.2012 15:16:57, до этого 23.09.2012 01:04:56, и ранее, в течение двух месяцев после прохождения плановой даты закрытия договора (14.08.2012 г.). Считаю необходимым обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями договора уведомление Клиента о состоянии счета является правом Банка, но не обязательством. К тому же, учитывая системную рассылку уведомлений по телефону, Банк предпринимал попытки довести до Вас информацию о просрочке. Для Вас же, как заинтересованного лица в обеспечении исправного погашения кредита и формирования кредитной истории, Банк предоставляет все доступные каналы получения информации: это бесплатный круглосуточный номер телефона контактного центра (8-800-200-70-05), электронный адрес поддержки spravka@otpbank.ru, интернет-банк «ОТПдирект», подробный график платежей и консультационная поддержка на местах в торговых точках и офисах при непосредственном обращении к нашим сотрудникам. Хорошо Вас понимаю, как неприятна данная ситуация, не столько в необходимости доплаты (кстати, сумма доплаты – это не штраф, а фактически недостающая сумма для полного погашения долга по состоянию на 14.08.2012 г.), а как раз в отношение информации о просрочке в бюро кредитных историй. Данный вопрос я взял на контроль. О принятых мерах и результатах исправления данных дополнительно сообщу Вам. Надеюсь, что мой ответ помог внести ясность по обозначенным вопросам. При необходимости, пожалуйста, напишите мне ответное письмо по email. С уважением, Андрей Беляев ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 927
отзыва
1 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021