Подключение услуг страхования по телефону

06.10.2014 20:49
2879
12
Без оценки
Вот такого я никогда не ожидала от банка, думала, что подключение страховки невозможно без подписи клиента, пока не прочитала ответ представителя банка, Дарьи Соколовой: [B]"Отмечу, что подключение услуг страхования по телефону предусмотрена Условиями Программы ЗАО "Банк Русский Стандарт" по организации страхования Клиентов"[/B] К вам, Дарья, я претензий не имею, так как понимаю, что от вас не все зависит. Это как выходит? Предположим, мне на сотовый звонит менеджер, предлагает страховку, я обещаю подумать, а он может ее без моего согласия подключить? Когда я прочитала отзыв одной женщины здесь, она писала о том, что ей позвонили из РС, предложили страховку, она сказала менеджеру, что посоветуется, а ей на линии сказали, что страховка ей уже подключена, я была удивлена. Как же так? Это разве законно? Без подписи, без заявления? Почему такое отношение к нам, заемщикам? А если и мне позвонят на сотовый и предложат программу страхования, я откажусь, а мне скажут, что страховка уже подключена. Мне уже хочется внести телефоны РС в черный список, во избежание таких проблем. Пожалуй, пока это возможно, именно так я и поступлю. Очень хочется, чтобы банк пересмотрел эту позицию, и подключение страховки и других платных дополнительных услуг стало бы возможно только при обращении в банк с паспортом. Хочется, чтобы банк учел мои пожелания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-09T10:29:00+04:00
Обращаем ваше внимание на [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правила рейтинга[/url] в части количества оценок, которые возможно выставить банку, а так же на то, что в рейтинге рассматриваются отзывы, основанные на личном опыте обслуживания. Вопросы банку лучше задавать на [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574&showForm#success]Горячей линии[/url] или обсуждать на [url=https://www.banki.ru/forum/]Форуме[/url], чтобы не превращать НР в чат.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-07T11:57:00+04:00
Добрый день, Helenspb78! Мне искренне жаль, что способы подключения дополнительных услуг вызвали у вас негативные эмоции. Однако смею заметить, что способы подключения услуг оговорены условиями договора и не противоречат действующему законодательству РФ. Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Не могу не отметить, что информация о дополнительных услугах (стоимости, порядке начисления и т.д.) в обязательном порядке доводится до Клиента до подключения. При этом специалисты Банка с удовольствием помогут в решении возникших вопросов. И только в случае согласия Клиент производится подключение услуг. Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Уважительный подход к постоянному клиенту

Оценка 5

02.07.2025 позвонил из личного кабинета в контактный центр. Звонок приняла Ольга. Проблема: из месяца в месяц выбираю категории для начисления бонусов. В июне по какой-то причине... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Галину, которая помогла решить мой вопрос, у меня кредит в банке и сотрудник выплачивая мне зарплату ошиблась в статусе платежа не туда поставила... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2023 г. Оформил кредит в Банке, в мае этого года впервые за всё время не смог оплатить платёж по графику, существенно снизился доход. По итогу накопилась более чем 2 месяца... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла непредвиденная ситуация, в связи с которой я не могла оплачивать платёж.Хочу выразить благодарность А-ву Дмитрию В. Рассмотрел мою ситуацию,помог с урегулированием... Читать полностью

30.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо за поддержку банку русский стандарт. Брал у них кредит в апреле 2024 г на небольшую сумму, но так случилось, что с марта 2025 г не смог вносить... Читать полностью

27.06.2025