Дебетовки ХКФ - лучше не надо, даже бесплатно!

07.10.2014 22:22
2101
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация зрела давно, но всё же я решила написать отзыв, чтобы было понятно ЧТО за банк и КАКИЕ "доработанные", "качественные" продукты он предлагает! Ситуация. 1) Картина первая. Весна. Захожу к ХКФ (на тот момент я - их вкладчик, сейчас по мере окончания срока - забираю ВСЁ! Нафиг!). Девушка предлагает оформить БЕСПЛАТНУЮ голд карту - дебетовку по валюте. Подумала. Согласилась (а зря!). Выпустили. Получила. Первый "звонок" прозвенел при получении - сказали "сгенерите ПИН, ну как у вас будет время". Время у меня нашлось через 6 дней. Генерация ПИНа оказалась невозможна ибо требовалось это сделать в теч. 2 или 3 дней с момента получения карты. ПИН выпустил сам банк в конверте. За конвертом пришлось(прождав неделю) снова тащиться в ДО. Получила. Выдохнула. Положила на карту в отделении деньги (тк ехали в Европу) Сумма крупная. ПИН в отделении ч/з терминал-банкомат проверить не удалось, тк он (как ОБЫЧНО!) не работал. Уехали в Европу и... трам-пам ... при первой же попытке покупки - "введен неверный ПИН, операция отвергнута!" пин снова введен (уже в 4 глаза с мужем, с КОНВЕРТА прямо в м-не) результат - тот же. ШОК! Денег налом взяли в обрез. Звонки в М-ву. Сделать ничего низззяя! Вэлком в отделение - перевыпустим ПИН вам! Ага, на ковре-самолёте. Короче, отдых подпорчен капитально. После возвращения ещё 2 визита в отделения - заявление и получение нового пина. 2) Картина вторая. Покупки в иностр. инет-магазине. Выполняются мной регулярно. Аккаунт более 3-х лет. Карты 2-х других банков - беспроблемные всегда были. Но теперь-то у меня ГОЛДа от ХКФ ;) и это оказалось плохо! Покупка 1 на сумму небольшую (сто баксов) прошла нормуль, вторая тоже. А вот в момент 3-ей покупки на 700 баксов случилась история. Распродажа. Набираю разного (многие вещи в 1экз., те последние). Оплата (всё как обычно). Номер заказа на почту. Уффф. Уехала за город. В 00-15 ночи(!) приходит СМС от ХКФ текст такой "Ср-ва в сумме ... возвращены на счет". Вернулась в М-ву, звоню в колл-центр и тут начинается самое интересное - один оператор говорит, что списание не прошло и деньги у меня на карте, второй, что да, списание было, а потом отмена транзакции, т.е. деньги 100 процентов (их слова) у вас уже на счете и делайте свою покупку снова. Слава Богу, не стала покупать-оплачивать снова(второй раз) те же вещи (денег на карте было много и искушение такое было) и то только потому, что половины уже не было на сайте. Прошло 3 дня и деньги списались типа с карты снова (без моего акцепта) заказ мне отправили. Пошла в ДО, взяла выписку - там вообще нет ВОЗВРАТА и повторного списания! Спросила - как так - показала их СМС, пожали плечами и сказали, что таких смс отродясь не видели! 3) Картина 3-я, Хочу совершить покупку на крупнейшей торг. площадке - Амазоне амер. Заказ оформлен. Оплата и упс, платеж отвергается! Банком! Как выяснилось, у банка обязательна проверка CVV, а у Амазона её нет и давно. Подтвердить платеж никак низя, НЕотвергать низяяя и отключить СВВ этот даже на час (чтоб оплата прошла) даже по личному заявлению в ДО тоже низяяя. Все ситуации произошли с июня по сентябрь, т.е. 1 косяк в месяц, идём на рекорд! В общем, плюнула я на этот банк, пошла и оформила карту в одном из тех, услугами чьими пользовалась ранее. Амазон оплачен без проблем и сразу. А данному банку с его топорным подходом и ошибками постоянными хочу сказать, что карты закрою в ближайшее время (опять в ДО идти, уже надоело, как на работу!), чего и вам советую. Т.к. в самый неожиданный момент Вы можете оказаться без наличных, без работающей карты и без покупок. Да, извинений ни за "левый" пин, ни за СМС ночью и некомпетентность сотрудников и прочее-прочее никто не принес. Зачем нужны такие карты?! Карты раздавать раздали, а работать они не работают. В общем, двойка тебе, ХКФ! [b]Администратор: [/b] Пожалуйста, уточните последовательно даты событий, описанных в отзыве. [b]alla1158: [/b] 1) Ситуация "Без денег в Европе" - 11/07/14 2) Ситуация "С карты списано-зачислено и снова списано. Банк не в курсе, почему и что" - 27/07/14 3) Ситуация "Карта есть, платить ей никак не получится. Всё для клиента!" - 29/09/14
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-26T19:00:00+03:00
Отмодерировано.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-10-09T15:34:00+04:00
Добрый день, Алла, Спасибо за обращение. Мне очень жаль, что за время нашего сотрудничества у Вас сложилось негативное мнение о работе Банка Хоум Кредит. Позвольте прокомментировать основные моменты Вашего обращения: 1. Согласно тарифам Ваших карт «Visa Golden Times usd – Chip» и «MC Golden Times eur – Chip» ПИН-код можно создать по телефону в течение 72-х часов с момента активации. Если Вы не сформировали ПИН-код по телефону в течение 72 часов, то в течение 15 рабочих дней с момента активации карты Банк обязуется сформировать ПИН-код и направляет его в офис Банка. В ходе расследования было выяснено, что при активации карты специалисты сообщили Вам условия формирования ПИН-кода. Мы не имеем возможности проверить сформированные ПИН-коды по картам. Так как Вы активировали две карты в иностранной валюте, есть вероятность, что Вы могли воспользоваться ПИН-кодом по второй карте. Как мы выяснили, банкомат в офисе Банка при Вашем обращении работал исправно. Не работал в августе, в течение 2-х недель, при установке функции приема наличных (cash-in); 2. Смс-сообщения по карте могут поступать в течение нескольких минут после совершения сделки по карте. Вам было направлено как только сумма поступила на счет по Вашей карте. Хочу обратить Ваше внимание, что Вы самостоятельно можете настроить время поступления смс в Интернет-Банке, если не желаете получать оповещения в какое либо время суток; 3. Операции без карты, к числу которых относятся покупки в Интернет, для уменьшения вероятности мошеннических действий должны проходить дополнительную аутентификацию, в том числе, как вариант, с помощью значений, введёнными платёжными системами для этой цели: Card Verification Value 2 (Visa, CVV2) и Card Verification Code 2 (MasterCard, CVC 2). Другим более современным методом аутентификации является сервис 3D Secure: Verified by Visa (VbV), MasterCard SecureCode. Некоторые сайты, тем не менее, не предоставляют ни возможность ввода CVV2/CVC 2, ни возможность использования сервиса 3D Secure. В виде исключения авторизация операций на таких сайтах может быть разрешена после получения санкции со стороны ответственного подразделения Банка и внесения этого исключения в код функции контроля рисков. Для того, чтобы я могла направить информацию ответственному подразделению, просьба направить мне на электронный адрес Manzura.Safarniyazova@homecredit.ru ссылку на сайт магазина, где Вы желаете совершить покупку. Выражаю надежду, что Вы измените Ваше мнение о Банке и мы продолжим наше взаимовыгодное сотрудничество. Мы же со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы предоставить Вам исключительно качественное обслуживание и отличный сервис. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада на них ответить. С уважением, Манзура Сафарниязова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024