Хоум Банк
2014-10-09T14:48:00+04:00
Уважаемая Ирина,
Спасибо за обращение.
Для начала хочу сообщить, что ошибки в кассовом ордере не было. 18.02.2013 г. Ваш платеж в размере 49 753 руб. поступил на Ваш счет № *459148 и списался согласно Вашему заявлению на досрочное погашение по договору № *1875, оформленный 09.08.2012 г.
23.07.2013 Вами был оформлен договор № *4535 на сумму 51 650,00 руб. с годовой процентной ставкой 69,9 % на 6 месяцев с ежемесячными платежами 10 473,59 руб. Общая сумма к оплате с учетом процентов составила 63 012,93 руб. Вы внесли на счет всего 4 платежа в сумме 42 115,00 руб. Ваш последний платеж поступил 27.11.2014 г. На данный момент сумма увеличена за счет процентов, убытков Банка и судебных издержек и составляет 40 840,19 руб.
Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что специалисты Банка связывались с Вами ежедневно и сообщали о просроченном долге. Первый звонок был осуществлен 26.12.2014 г.
Хочу обратить Ваше внимание, что у Вас имеется просроченная задолженность еще по одному договору, оформленному по старому паспорту, № договора *7299. По данному договору 02.04.2012 г. Вы обращались к нам для уточнения суммы для досрочного погашения. Вам озвучили сумму 48 623,70 руб. Вы внесли последний платеж 04.04.2012 г. в размере 4 246,25 руб., после платежей не было. На данный момент сумма задолженности с учетом процентов, штрафов, судебных издержек и убытков Банка составляет 58 809,03 руб.
Согласно условиям договора, Вы обязаны сообщать Банку:
- в письменной форме об изменении номера мобильного телефона и паспортных данных с приложением ксерокопии всех заполненных страниц паспорта в течение 3 (трех) рабочих дней с момента произошедших изменений;
- в письменной форме или по телефону об изменении остальных данных (например, места работы, рабочего телефона и других данных), указанных в Договоре, а также информацию об обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Вами условий Договора).
Вы сменили паспорт и 31.08.2011 г. обратились в офис для оформления кредитного договора. При этом не сообщили, что являетесь Клиентом Банка. Так как в нашей базе Ваши новые данные не были найдены, Вас зарегистрировали заново, как нового Клиента. Вы сменили фамилию, паспорт и контактные телефоны, в связи с чем мы не могли связаться с Вами для предоставления информации по кредиту.
Смс – сообщения Банк отправлял Вам на номер Вашего мобильного телефона, который Вы последним сообщили Банку в письменной форме. Не поступление сообщений о просроченной задолженности по договору не освобождает Вас от своевременного исполнения Ваших обязательств в пользу Банка или его правопреемника.
Банк освобождается от ответственности за неисполнение/ ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, если произошли обстоятельства, находящиеся вне контроля Банка (например, у Вас не работает/не доступен Ваш номер мобильного телефона и другие подобные случаи).
Не смотря на все указанные Выше обстоятельства Банк готов пойти Вам навстречу и предложить индивидуальные условия погашения задолженности. Для того, чтобы воспользоваться предложением Вам необходимо связаться со специалистами отдела взыскания. Вы можете самостоятельно связаться с ними по телефону 8 800 700 800 6.
Надеюсь, мой ответ помог Вам прояснить сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Манзура Сафарниязова
Банк Хоум Кредит.