Ошибочный кассовый ордер на оплату кредита в офисе Банка!

08.10.2014 12:58
2152
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну своё повествование с того, что пользуюсь услугами данного банка уже несколько лет и раньше не было проблем (добросовестно и своевременно оплачивала долг по графику платежей). Со стороны банка не было ко мне претензий. По договору 2135317299 (сумма кредита 65 тыс.) регулярно производились ежемесячно оплаты по погашению кредита в соответствии с графиком платежей. 18 февраля 2013 года обратилась в офис банка №50Л/01 (Люберцы) с заявлением о досрочном погашении. Приняли заявление и распечатали кассовый ордер №000108 по номеру договора и паспорту. Тут же оплатила в кассу по ордеру 49 тысяч 753 рубля 00 коп. Спустя несколько месяцев начали приходить письма из Службы Взыскания Долгов (РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, Г.УФА!) с "Уведомлением о начале процедуры принудительного взыскания", в которых говорится, что я "не исполнила своих обязательств по возврату кредита и процентов по нему. В связи с этим, Банк обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа". В связи с чем я обязана оплатить 58809 руб 03 коп. Хочу отметить, что со стороны Банка не было информационных смс-уведомлений, звонков, о том, что у меня есть долг по кредиту (номер телефона у меня не менялся и я регулярно получала напоминание о сумме ежемесячного платежа). На сайте Федеральной Службы Судебных Приставов (fssprus.ru) я с ужасом обнаружила исполнительное производство на мою фамилию (Кредитные платежи: 58809.03 руб. + Исполнительский сбор: 4116.63 руб.= 62925,66 руб.!). 10.09.2014 в том же офисе Банка мной было написано Заявление в отдел рекламации с описанием всей сложившейся ситуации, сотрудник Данилов Антон Евгеньевич принял копии всех имеющихся документов (кассовый ордер был дома потерян) и заверил, что отправил заявление на рассмотрение и в течение 3-х рабочих дней со мной свяжется сотрудник Банка для разрешения ситуации. Как потом оказалось, 2 октября, не дождавшись звонков, вновь обратилась в офис и выяснилось, что заявление не было отправлено выше упомянутым представителем Банка в том же офисе №50Л/01. Добившись отправки моего обращения позже пришло смс-уведомление, что его зарегистрировали под номером 97762. Я позвонила на горячую линию и сообщила, что нашла кассовый ордер (сверяя номер счета оказалось, что номер счета не соответствует номеру зачисления для погашения), мне порекомендовали отправить его скан-копию или фото, что я сделала 3-го октября и в 13:27 отправила по адресу ContactUS@homecredit.ru с темой письма "Обращение 97762" с вложением фото кассового ордера. На сегодняшний день данная проблема не разрешена! Совсем не понятно, как можно было по номеру договора и паспорту распечатать ОШИБОЧНЫЙ кассовый ордер, учитывая, что каждый ежемесячный платеж производился в одном и том же офисе банка №50Л/01 (Люберцы) ЛЮДИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ В БАНКЕ СПРАВКУ о том, что не имеете обязательств перед банком! Будучи уверенной в том, что я досрочно закрыла кредит, благополучно забыла про него. Это было моей огромнейшей ошибкой! Всей этой волокиты бы сейчас не было! ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАНКА! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС по моему обращению №97762! И в последствии исправить, вероятно, испорченную кредитную историю! Каких сил, нервов и переживаний мне стоит этот кредит, знают только те, кто сталкивается с похожими ситуациями...
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-10-09T14:48:00+04:00
Уважаемая Ирина, Спасибо за обращение. Для начала хочу сообщить, что ошибки в кассовом ордере не было. 18.02.2013 г. Ваш платеж в размере 49 753 руб. поступил на Ваш счет № *459148 и списался согласно Вашему заявлению на досрочное погашение по договору № *1875, оформленный 09.08.2012 г. 23.07.2013 Вами был оформлен договор № *4535 на сумму 51 650,00 руб. с годовой процентной ставкой 69,9 % на 6 месяцев с ежемесячными платежами 10 473,59 руб. Общая сумма к оплате с учетом процентов составила 63 012,93 руб. Вы внесли на счет всего 4 платежа в сумме 42 115,00 руб. Ваш последний платеж поступил 27.11.2014 г. На данный момент сумма увеличена за счет процентов, убытков Банка и судебных издержек и составляет 40 840,19 руб. Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что специалисты Банка связывались с Вами ежедневно и сообщали о просроченном долге. Первый звонок был осуществлен 26.12.2014 г. Хочу обратить Ваше внимание, что у Вас имеется просроченная задолженность еще по одному договору, оформленному по старому паспорту, № договора *7299. По данному договору 02.04.2012 г. Вы обращались к нам для уточнения суммы для досрочного погашения. Вам озвучили сумму 48 623,70 руб. Вы внесли последний платеж 04.04.2012 г. в размере 4 246,25 руб., после платежей не было. На данный момент сумма задолженности с учетом процентов, штрафов, судебных издержек и убытков Банка составляет 58 809,03 руб. Согласно условиям договора, Вы обязаны сообщать Банку: - в письменной форме об изменении номера мобильного телефона и паспортных данных с приложением ксерокопии всех заполненных страниц паспорта в течение 3 (трех) рабочих дней с момента произошедших изменений; - в письменной форме или по телефону об изменении остальных данных (например, места работы, рабочего телефона и других данных), указанных в Договоре, а также информацию об обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Вами условий Договора). Вы сменили паспорт и 31.08.2011 г. обратились в офис для оформления кредитного договора. При этом не сообщили, что являетесь Клиентом Банка. Так как в нашей базе Ваши новые данные не были найдены, Вас зарегистрировали заново, как нового Клиента. Вы сменили фамилию, паспорт и контактные телефоны, в связи с чем мы не могли связаться с Вами для предоставления информации по кредиту. Смс – сообщения Банк отправлял Вам на номер Вашего мобильного телефона, который Вы последним сообщили Банку в письменной форме. Не поступление сообщений о просроченной задолженности по договору не освобождает Вас от своевременного исполнения Ваших обязательств в пользу Банка или его правопреемника. Банк освобождается от ответственности за неисполнение/ ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, если произошли обстоятельства, находящиеся вне контроля Банка (например, у Вас не работает/не доступен Ваш номер мобильного телефона и другие подобные случаи). Не смотря на все указанные Выше обстоятельства Банк готов пойти Вам навстречу и предложить индивидуальные условия погашения задолженности. Для того, чтобы воспользоваться предложением Вам необходимо связаться со специалистами отдела взыскания. Вы можете самостоятельно связаться с ними по телефону 8 800 700 800 6. Надеюсь, мой ответ помог Вам прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024