Живу в неведении

08.10.2014 19:16
2241
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хотел бы рассказать свою ситуацию с СКБ Банком. Просто, начитался случайно всего на сайте. Немного напрягает. Как-то деньги УПИ перевёл мне на карту СКБ банка (карта дебетовая). Потом снял наличность (ровную сумму). На карте оставалось рублей 500. Всё это было в Нижнем Тагиле. Затем я переехал в Екатеринбург. Решил поинтересоваться состоянием счёта и его закрыть, потому что в Тагиле больше не работаю. Пришёл в ближайший филиал. Мне сказали, что баланс нулевой. Подробности выяснять не стал. Ну я и попросил закрыть счёт. Мне сказали, что это только в Нижний Тагил ехать надо. ОК. Затратил время и деньги и оказался в том офисе, где брал карту. Попросил закрыть счёт. Операционист О-ва А.А. предложила написать заявление. Я написал, передал ей. Она произвела какие-то манипуляции с факсимильным аппаратом и сообщила, что заявление отправлено. Я поинтересовался о моих последующих действиях. Она ответила, что больше ничего не надо, что счёт закрыт, и что мои отношения с банком закончились, что никто никому не должен. Я попросил копию своего же заявления, на всякий случай. Она сделала, но чтобы была синяя печать и оригинальная её подпись на заявлении стояли, пришлось просить дополнительно. Свято верил, что на этом всё. Но на сайте рассказали ситуацию, когда спустя время набегают какие-то суммы на дебетовые карты и, впоследствии, клиенты должны банкам кругленькие суммы. Поэтому, надо брать ч/з 45 дней бумажку об отсутствии задолженности, которую мне взять не предложили. Что такие правила я не знал. Потому сейчас, получив некоторую грамотность в этом вопросе, я начал волноваться: "А что там у меня?" Ведь бумаги об отсутствии задолженности у меня нет. Как я понял, некоторые банки не спешат об этом сообщать. Потому, возникают конкретные вопросы: "Расторгнут ли договор с банком?", "Не должен ли я СКБ банку?", "Если должен, то почему до сих пор не знаю?" И ещё: куда в Екатеринбурге написать запрос, или куда лично явиться, чтобы дали или прислали настоящую бумагу, за подписью ответственного лица, с таким содержанием, что "договор расторгнут, счёт закрыт, и что я банку не должен"? Чтобы в случае чего её можно было кому-либо в спорной ситуации достать и показать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-17T14:07:00+04:00
Идем навстречу пожеланиям Автора.
Банк Синара
Банк Синара
2014-10-13T12:57:00+04:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Благодарим Вас за пользование услугами СКБ-банка. Уверяем Вас, что в случае закрытия счета наличие какой бы то ни было задолженности по нему абсолютно исключено. В любом случае, мы будем рады помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы. Чтобы мы могли дать Вам подробную информацию о состоянии счета свяжитесь, пожалуйста, с нами по адресу электронной почты, указанному ниже. Одновременно с информацией о счете мы обязательно сообщим Вам, где Вы сможете получить справку об отсутствии задолженности. Будем рады видеть Вас в наших офисах! с уважением, Юлия Компаневич, специалист PR-службы ОАО «СКБ-банк» KompanevichUV@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024