Некорректное поведение сотрудников службы взыскания

11.10.2014 13:26
2085
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заголовок отзыва грубый, но точнее не скажешь. На протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ на домашний телефон названивает этот неуважаемый банк-то сотрудники лично снизойдут, то автомат включают, который звонит КАЖДЫЕ 10 МИНУТ. Все бы ничего, если бы все эти меры были направлены на злостного неплательщика. Но нет, зачем банку озадачиваться проверкой, можно просто тупо вбить в базу любой номер, который выдумает недобростовестный заемщик. Ежедневно атакуемый телефон принадлежал моей бабушке, которой было за 80 лет и которая, безусловно, не являлась ни заемщиком, ни вообще клиентом этого неуважаемого банка. Представляете, как она каждый раз волновалась и кидалась к телефону, чтобы в очередной раз услышать про чьи-то долги. Теперь бабушки уже нет, а звонки продолжаются. В те немногие разы, когда звонил не автомат, а человек, мы пояснили, что никто из здесь живущих никогда не брал у вас кредиты, в ответ обещали проверить, но ничего не делали. Беспредел продолжается, хоть меняй номер телефона. Месяц назад я оставила жалобу в колл-центре, а также написала руководителю пресс-службы. Мне обещали разобраться, потом даже звонил очередной безответственный сотрудник, который почему-то не знал, с какого номера меня атакует автоматический звонок, попросил сообщить ему, какой номер высветится и тоже обещал принять меры... И опять ничего не изменилось, звонки продолжаются. Чрезвычайно эффективно работает служба безопасности или коллекторы или кто там у них выбивает долги, может у них тактика такая - выбрать любую жертву из телефонного справочника и доставать ее до тех пор, пока она не заплатит за того, кого не знает. Согласитесь, это повод для обращения в строгие инстанции, и я ним обязательно воспользуюсь, если неуважаемый банк не сочтет нужным принять меры даже после публикации моего отзыва. [b]Администратор: [/b] За это время вы обращались в банк с претензией по проблеме?.. Если да, то когда и каким способом подавали? [b]Alice23: [/b] Добрый день! В отзыве я указала, что оставляла жалобу сотруднику колл-центра (№ жалобы 37889 от 11.09.2014г.), также я писала письмо по электронной почте руководителю пресс-службы (В. Бакаевой). Не далее как вчера я опять позвонила уточнить, что с моей жалобой - сотрудник колл-центра сообщил, что требуется еще время... сколько не уточнил, может 15 дней, может больше... хотя ранее мне были указаны сроки рассмотрения жалобы 30 дней.
ОТП Банк
ОТП Банк
2014-10-17T12:12:00+04:00
Уважаемая Алиса, по итогам проверки Ваш номер не был найден в базе данных Банка. В коллекторские агентства он также не передавался. Убедительная просьба к Вам, если звонки еще продолжаются, выяснить, откуда Вам звонят (название организации), данные Клиента (ФИО или номер договора), по которому ведется взыскание долга. Полученные сведения направьте мне на почту A.Belyaev@otpbank.ru. С уважением, Андрей Беляев ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 349
отзыва
2 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка