Грубый кассир

16.10.2014 10:30
2457
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка Авангард. Все устраивает, кроме сервиса. Пришла внести платеж по своей карте в офис по ул. Плеханова 18 г. Пенза. Кассир (на бейдже было написано Валентина), принимавшая платеж, вела себя очень грубо, не поздоровалась, на мои вопросы отвечала с пренебрежением, закатывая глаза. Когда я попыталась сделать замечание на ее грубость, она сказала, что никто не грубит и !мне кажется! Прошу принять меры, т.к. данный сотрудник портит имидж всего банка.
Авангард
2014-10-17T10:26:00+04:00
Факты, изложенные в отзыве, не могут быть проверены в связи с отказом Автора отзыва предоставить информацию о дате и времени посещения офиса. Автор отзыва осуществляла операции внесения денежных средств на свой карточный счет 31 марта и 29 мая 2014 года. Обе операции осуществлены не в Центральном офисе ККО 4110, а в офисе Авангард-Экспресс 4111 по адресу пр. Строителей, д. 1В. После этого операций внесения наличных денежных средств на карточный счет ею не осуществлялось. Упомянутый Автором отзыва кассир Центрального офиса работает в Банке с 2011г., в офисе 4111 в дни, когда Автор отзыва осуществляла внесение наличных, не работала. Таким образом, утверждение Автора отзыва о том, что ее и ее подругу обслуживал один и тот же «грубый» кассир, не соответствует действительности. Каких-либо нареканий в адрес данного сотрудника Банка со стороны Клиентов за время ее работы в Банке не было. Отметим также, что в соответствии с принятым в Банке Порядком, кассиру запрещается осуществлять консультации клиентов по операционным вопросам, а также вести какие-либо посторонние разговоры. ОАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты