Кредитные карты и служба безопасности (Русский стандарт)

26.10.2014 21:21
3317
3
Без оценки
Помогите материально пожалуйста пострадавшему от банка *Русский стандарт* Несанкционированно пропали деньги с кредитной карты банка *Русский стандарт* в сумме 27 тыс.руб. Служба безопасности банка вообще не работает. Счёт 4081 7810 8009 5023 7626 номер договора 70556076 Можно проще на Яндекс деньги 410012491473302. У меня просто нет никаких доходов. Мне за 50. Если нет желания помочь материально, то хоть примите к сведению, что кредитные карты банка *Русский стандарт* самые не защищенные. С уважением Владимир.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-27T09:45:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-27T13:46:00+03:00
Добрый день, Vladimir Korolev! Не могу не отметить, что такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы Вам помочь. Мне бы хотелось отметить, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые должны соблюдать сами держатели Карт, Вы можете на сайте Банка - http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/ Позвольте мне обратиться к Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». В соответствии с данными Условиями именно Клиент обязан предпринимать все разумные меры для предотвращения утраты Карты или ее несанкционированного использования. Не передавать Карту третьему лицу и не сообщать информацию о ПИНе (в том числе, измененном Клиентом в соответствии с п. 11.10 Условий), а также Коды доступа третьим лицам. При этом Клиент понимает и согласен с тем, что Банк не несет ответственность за убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть в результате получения третьими лицами Кодов доступа. Также, Клиент несет финансовую ответственность за все Операции, совершенные с использованием Карты третьими лицами, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты включительно, а за Операции, совершенные без Авторизации, – в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней после получения Банком указанного заявления включительно. Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ Иными словами, до вынесения судебного решения о признании виновным 3-го лица, совершившего операции по карте, финансовую ответственность по совершенным операциям несет Клиент. Таким образом, для дальнейшего разрешения вопроса, считаю необходимым Вам обратиться в правоохранительные органы с целью составления соответствующего заявления и возбуждения дела. Не могу оставить без внимания Ваше письменное обращение в Банк от 01.09.2014 о несогласии с операциями, совершенными с использованием Вашей Карты Visa. Данное заявление в настоящее время находятся на рассмотрении. Я, в свою очередь, направлю информацию коллегам, для приоритетного рассмотрения заявления. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 425
отзыва
5 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025