Регламентный срок зачисления средств на карту МТС-деньги

27.10.2014 17:24
23147
2
Без оценки
Уважаемый банк. С недавних пор являюсь ипотечным клиентом вашего банка. Отдельное спасибо вашему ипотечному отделу (ипотечный центр на Чистых прудах) за качественную проработку документов и отсутствие каких-либо проблем в день сделки. Но возникла проблема, которая никак не укладывается в понятие "цивилизованного обслуживания". По совету специалистов вашего банка оформил неименную карту МТС-деньги для удобного пополнения счета, привязанного к кредитному договору. На сайте банка в "способах пополнения" есть ряд способов и точек, где можно пополнить карту одновременно и без комиссии, и моментально. Изначально обрадовался, что в любом салоне МТС я могу пополнить свою карту без каких-либо лимитов и, что немаловажно - моментально. В субботу(25 октября) я пришел в один из салонов МТС и попытался положить на счет 200 тысяч рублей. Сотрудник попытался сформировать платежку, но ПО не дало ему оформить платеж на сумму более 100 тысяч рублей. Ну окей. Оформили платеж на 100 тысяч. По номеру карты. В квитанции перепроверил - все реквизиты верные. Платеж должен был быть зачислен моментально. Однако, сегодня уже понедельник, 3-й день(1-й рабочий) - а денег нет. Звоню в ваш банк, спрашиваю у оператора про платеж... и что же я слышу? - "Срок зачисления средств через салоны МТС - до 3 рабочих дней, даже по номеру карты". Знал бы - лучше доехал до ближайшего офиса и через кассу положил бы требуемую сумму. Но зачем вводить в заблуждение своих же клиентов? Собственно вопросы - каким образом эти данные соответствуют публичной оферте, опубликованной на вашем сайте в разделе "Способов и сроков пополнения"? Каким образом можно узнать реальные сроки и регламент зачисления средств? Я ознакомился с тарифами, условиями получения и использования карт. Везде, если и есть упоминания, то на страничку "способов пополнения" на сайте(http://www.mtsbank.ru/personal/remote/howpay/cards/), где информация, мягко говоря, не соответствует действительности.
МТС Банк
МТС Банк
2014-10-29T13:57:00+03:00
Уважаемый Автор! На основании п. 3.1 Условий получения и использования кредитных банковских карт ОАО «МТС-Банк» зачисление на счет денежных средств, перечисленных в безналичном порядке (в том числе внесенных через специализированные электронные устройства, не принадлежащие Банку), осуществляется не позднее следующего рабочего дня от даты поступления в Банк соответствующего расчетного документа. Денежные средства зачисляются на счет карты не позднее следующего рабочего дня при условии их внесения в отделении или через банкомат МТС Банка. При оплате через салон МТС перевод денежных средств осуществляется через платежную систему «Золотая корона». В связи с техническими особенностями зачисления денежных средств поступление платежа осуществляется от одного до трех рабочих дней от даты внесения. Данная информация указана на официальном интернет сайте платежной системы «Золотая корона». Следует отметить, что на текущий момент зачисление денежных средств на карту не произведено, поэтому для проведения тщательной проверки по описанной Вами ситуации рекомендуем Вам написать обращение в Банк с приложением имеющихся у Вас копий платежных документов. Данное обращение Вы можете подать, обратившись в любое отделение Банка или салон сотовой связи МТС. Всю интересующую Вас информацию Вы также можете получить по круглосуточному телефону Информационного центра: 8(800)250-0-520 для России. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 438
отзыва
4 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке МТС Банка

Получение кредита!

Оценка 5

Добрый день!  обратилась в отделение по городу Воронеж к сотруднику Р-ва Мариэтта, осталась крайне довольна скоростью Подписания залоговой сделки и профессионализма сотрудника... Читать полностью

18.02.2025

Ипотека. Первоначальный взнос и какие есть ипотечные программы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарность оператору горячей линии мтс банка Александру. Я вам звонила узнать об ипотеке в вашем банке. Она называется семейной до 30миллионов... Читать полностью

31.12.2024

Максимально понятно, быстро, и без скрытых навязанных услуг

Оценка 5

В июне 2024 года брал ипотечный кредит по программе семейная ипотека. Объект недвижимости планировался к покупке через переуступку прав по договору долевого участия в строительстве... Читать полностью

11.12.2024

Ипотечная ставка

Оценка 5

Написал в поддержку банка 12 ноября в 10:55. Я хотел взять ипотеку, но меня не устраивали проценты по ипотеке, я решил узнать как влияет страхование жизни заёмщика на процентную... Читать полностью

20.11.2024

Отличное обслуживание.

Оценка 5

Ранее обслуживалась в данном банке дистанционно, быстро и четко. Когда возникла необходимость обратиться в банк по ипотеке, была приятно удивлена обслуживанием, со мной работала... Читать полностью

14.11.2024

Рассмотрение ипотеки в МТС банке

Оценка 5

Пришёл тот момент когда уже снимать квартиру не совсем рентабельно. Да и постоянные переезды совсем надоели. Собрался и решил уже брать квартиру в ипотеку. Хоть в ипотеку, но за то... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратилась в МТС Банк по вопросу одобрения ипотеки. Так складывалось, что время было ограничено, у продавца квартиры тоже были свои интересы в приобретении другого объекта, нужно... Читать полностью

25.09.2024