Проблемы с картами

01.11.2014 13:07
2364
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1 ноября 2014 г. в г. Ковров МИнБ прекратил обслуживание всех своих карт. Люди не могли расплатиться в магазине и снять деньги в банкомате. Телефон 8-800-100-74-74 не отвечал. В отделениях работало по одной операционнистке, которые не могли предоставить информацию. В центральном офисе работал только охранник.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-07T09:26:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
МИнБанк
МИнБанк
2014-11-01T18:51:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. Cбой в работе пластиковых карт и терминальной сети Банка связан с техническими работами, проводимыми в процессинговом центре. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящий момент мы работаем над устранением проблемы и по состоянию на 13.30 ( по мск) практически все терминальные устройства и информационно-сервисная служба работают в штатном режиме, офисы Банка функционируют в соответствии с установленным режимом работы. Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017