Осторожно...

07.11.2014 00:45
2154
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В течении нескольких лет был вкладчиком банка Хоум кредит (клинское отделение). Всегда отделение радовало квалифицированным отзывчивым персоналом. Но в последние время там появился некомпетентный сотрудник. У меня заканчивался срок выдачи вклада на большую сумму. За день до возврата я пришёл в отделение, за столом там сидел молодой человек, и я решил проконсультироваться насчёт возврата вклада. На что он ответил, что сумму превышающую 150 т.р. надо заказывать за 5 суток якобы так написано в договоре. Я будучи уверен в надёжности банка поверил. Через несколько дней ожидания денег я посмотрел договор №168/025511 в п.17 я обнаружил, что банк был обязан вернуть всю сумму в день окончания договора. Я сразу пришёл в отделение и обратился к сотруднику с законным требованием вернуть все деньги. На что он ответил, что у них нет денег. Я потребовал вернуть деньги или я обращусь в суд. После этого он начал оформлять выдачу денег.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-11-07T11:53:00+03:00
Олег, добрый день. Хотела бы в первую очередь отметить, что если Клиент собрался забрать всю сумму вклада в день закрытия в том же офисе, где и открывал, денежные средства выдаются в день обращения независимо от суммы. Дополню, получить свой вклад и проценты по нему Клиент может несколькими способами: 1. Наличными деньгами всю сумму вклада с учетом начисленных процентов в том же офисе, где был оформлен договор. 2. Наличными деньгами в любом другом офисе Банка, если сумма вклада и проценты по нему меньше 150 000 рублей. Если сумма вклада и проценты по нему больше 150 000 рублей, то для этого нужно будет письменно предупредить Банк за 5 рабочих дней, написав в офисе соответствующее заявление. В ходе проверочных мероприятий было выявлено, что 4 ноября Вы обратились в отделение Банка с вопросом снятия с вклада 500 000 руб. На 4-5 ноября в офисе Банка была заказана сумма для выдачи другим Клиентам, и сотрудник Банка поинтересовался, сможете ли Вы обратиться в офис через 3 дня. 06.11.2014 г. было произведено закрытие вклада и выдача денежных средств, в полном объеме. Примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные с закрытием вклада. Мы учтем Ваши комментарии для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обращаться ко мне по адресу электронной почты: Nina.Barabanova@homecredit.ru. Буду рада Вам помочь. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024