Испортили кредитную историю

09.11.2014 13:58
2116
1
Без оценки
В настоящий момент в моей кредитной истории имеется задолженность 2550 рублей 43 копейки! О ней узнала случайно, когда мне отказали в 3 банках в том числе и в котором у меня открыт расчетный счет я решила проверить свою кредитную историю и была «приятно удивлена», когда увидела эту задолженность и мой скоринговый рейтинг 200 балов (ниже 900 никогда который не опускался)! Решила позвонить на горячую линию банка, где мне не ответили ровным счетом ничего! Сначала девушка не могла понять, что вообще от нее хотят, потом у нее программа не грузилась потом сказала перезвонить завтра, но в итоге переключила на более компетентного сотрудника которая так же не смогла дать мне ответ! Решила разобраться сам откуда взялась эта задолженность (на все у меня ушло минут 15). Итак 03.10.2014 я перевела сумму которая больше планового платежа через платежную систему КИВИ, ранее я также вносила платежи и проблем не возникало! Сотрудником банка в городе Владивосток мне был дан информационный лист в котором черным по белому написано, что платежи через КИВИ поступают на следующий день, а в КИВИ я выяснила уже потом, что 3 рабочих дня! Деньги на счет поступили только 06.10.2014 и так платеж должен быть 04.10 у меня появилась просрочка, которая была погашена 06.10.2014 со всеми процентами и на балансе еще остались деньги. Данная задолженность числится в моей кредитной истории до сих пор уже 36 дней. Мною было составлено письменное обращение в банк которая Я принесла в офис города Владивосток, что бы отдать обращение в пустом офисе (там не было в тот момент не одного клиента у меня ушло больше часа), сотрудники банка на меня откровенно забили, но когда они все-таки решили заняться моим вопросом я была в легком шоке, мало того, что из офиса попросили удалиться моего мужа, так еще и отказывались принимать мое обращение написанное не на фирменном бланке, после того как начальнику филиала было выставлен отказ переписывать обращение и то, что сейчас приедет мой адвокат она кому-то позвонила и выяснилось, что обращение действительно может принято написанным в свободной форме не на фирменном бланке. По существу сложившейся ситуации не один из сотрудников офиса в городе Владивосток мне пояснить так нечего и не смог! Через несколько дней по электронной почте мной был получен ответ на мое обращение, суть которого заключалось в следующем: задолженности перед банком у меня нет она была погашена 06.10.2014, но банк не может скорректировать мою кредитную историю, но при этом они согласно закона обязаны направлять в БКИ актуальную информацию по кредитному договору! Где в этом ответе логика! Задолженность погашена 06.10, но в БКИ у меня до сих пор весит долг, то есть банк не выполняет выполняет своих обязанностей согласно закона (по закону вы должны отправлять информацию в БКИ не позднее чем в 10-дневный срок). По мимо моего отзыва на БАНКИ.РУ я опубликую данную ситуацию в своем блоге с аудиторий в более чем 10 000 человек, а так же в группах в соц. сетях с общей аудиторией более 100 000 человек (надеюсь клиентов у Вас поуменьшится!) далее так как мне был дан отказ на крупный кредит, который является еще и коммерческим на банк ренессанс я подам исковое заявление о компенсации мне морального вреда, компенсации моих расходов связанных с восстановлением кредитной истории, а так же на компенсацию упущенной выгоды! Ну собственно в качестве заключения: хотите сберечь нервы не обращайтесь в этот банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-08T21:01:00+03:00
Все оставляем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-11-11T15:00:00+03:00
Уважаемый Клиент! Комментируя Ваш отзыв, поясню, что при использовании платежной системы, речь о которой идет в Вашем сообщении, денежные средства, действительно, на счет в Банке поступают на следующий рабочий после оплаты. Вами оплата была произведена 03.10.2014 года (пятница), в установленные сроки – первым рабочим днем был понедельник 06.10.2014 года – средства были зачислены на счет в Банке. Внесенной суммы было достаточно для погашения образовавшейся задолженности. Далее поясню, что данные о статусе счета кредита и качестве исполнения обязательств выгружаются и передаются Банком в БКИ в автоматическом режиме на регулярной основе по всем заемщикам. Однако, если к нам поступают обоснованные обращения от клиентов о необходимости внесения корректировок, мы стараемся в кратчайшие сроки урегулировать данный вопрос. На основании Вашего отзыва мы повторно направили актуальные сведения о состоянии Вашей кредитной истории в БКИ, данные будут обновлены в приоритетном порядке. Отмечу, что законом «О кредитных историях» (№ 218-ФЗ ст.4) предусмотрена обязанность Банка предоставлять информацию о характере исполнения заемщиком своих обязательств перед Банком хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. Вместе с тем, мы направляем информацию о состоянии кредитной истории во все БКИ, с которыми сотрудничает Банк. Касаемо Вашего визита в офис, поясню, что штат отделения пока достаточно немногочисленный, поэтому, если возникают ситуации, требующие вмешательства руководителя, то он всегда готов помочь в решении вопроса клиента, либо предоставить информацию о том, где клиент сможет получить ответы на свои вопросы. По имеющимся у меня сведениям, на момент Вашего обращения в офис каждый из сотрудников был задействован в рабочем процессе, согласно расписанию. Понимаю, что даже непродолжительное ожидание может накалить атмосферу, именно поэтому, закончив совещание, руководитель отделения поспешил лично принять и зарегистрировать Ваше обращение. Эта процедура заняла порядка 15 минут. Искренне жаль, что посещение одного из дополнительных офисов Банка доставило Вам негативные эмоции. Мы будем стараться с каждым днем повышать уровень сервиса так, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Потеряла карту

Оценка 5

У меня был специальный кейс на телефон со слотом для карты, и я не заметила, как она оттуда выпала... Благо, что я это обнаружила до того, как ей кто-то смог воспользоваться... Читать полностью

29.06.2025

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025