Как Русский Стандарт может присвоить Ваши деньги...

11.11.2014 09:55
2086
11
Без оценки
Добрый день. Я являюсь клиентом банка "Русский стандарт" уже несколько лет. В данный момент у меня имеется счет и "Почтовая карта" этого банка. Вот что произошло... В интернет-банке доступна услуга "Виртуальная карта". До недавнего времени я ей успешно пользовался, чтобы оплачивать страховку, телефоны, iTunes Store, Paypal и др. Последний раз успешно пользовался в июле 2014 г... Вчера, пополнив карту до суммы 10 000 р., я попытался оплатить страховку на сайте "Либерти страхование". К моему большому удивлению, платеж не прошел. Позвонил на горячую линию, девушка мне ответила, что вероятно на сайте требуется карта с системой 3D-secure, которая не поддерживается виртуальной картой. Хотя никаких упоминаний об этом на сайте нет. Решил попробовать перечислить деньги на какую-либо платежную систему - Yandex money, Qiwi, PayPal, Chronopay... Увы, и там меня ждала неудача. На сайте Мегафон и других сайтах мобильных операторов, платеж тоже не проходил. Звонки на горячую линию банка ничего не дали, кроме повторения фразы о "Поддержке 3D-secure сайтом магазина". В то же время, в одной из платежных систем, мне ответили, что проблема на стороне банка, т.к. тот запрашивает 3D-secure код, хотя карта его и не поддерживает. Попытка выяснить у сотрудников горячей линии, что же я могу оплатить виртуальной картой, не привели ни к чему. Невнятные бормотания о "каких нибудь интернет-магазинах". Получается, что карта есть, а оплатить ей невозможно НИЧЕГО! И никаких предупреждений об этом, при подачи заявки на новую карту, НЕТ... Таким образом, Банк предлагает услугу, воспользоваться которой заведомо невозможно! Вернуть деньги на основной счет нельзя! Сотрудники горячей линии мне сказали, что можно прийти лично в отделение банка, написать заявление о закрытии виртуальной карты и получить деньги. В моем случае это тоже невозможно, т.к. в настоящее время я проживаю за границей и возвращаться в ближайшие пару лет не собираюсь. Таким образом, по истечении срока действия виртуальной карты, банк присвоит мои 10 000 р. себе. Вот такой вот "стандарт".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-16T14:51:00+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-12T11:51:00+03:00
Добрый день, Jaster! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Обращу Ваше внимание, что по Вашей виртуальной Карте зафиксирована успешная расходная операция. Стоит отметить, что в связи с вступлением в силу 110 ФЗ с 15 мая 2014 года вводятся определенные ограничения для неперсонифицированных предоплаченных карт в части некоторых торговых операций и переводов. Таким образом, были установлены ограничения: - на осуществление переводов с использованием неперсонифицированных предоплаченных продуктов банка в пользу физического лица, некоммерческой организации (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке), либо организации, созданной за пределами территории Российской Федерации; - на осуществление торговых операций с использованием неперсонифицированных предоплаченных карт за рубежом, в том числе в иностранных интернет магазинах; - на совершение переводов с целью оплаты лотерейных ставок (за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени), лотерейных билетов, квитанций и иных документов, удостоверяющих право на участие в лотерее, ставок для участия в азартных играх. Замечу, что технология 3-D Secure на предоплаченные карты Банка технология не распространяется. При этом обращу Ваше внимание, что Торгово-сервисное предприятие самостоятельно принимает решение о подключении к 3-D Secure. В заключении отмечу, что закрыть Виртуальная Карту действительно возможно лишь обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написав соответствующее заявление. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 677
отзыва
6 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Просроченный платеж

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Русский стандарт" хочу выразить благодарность сотруднику банка Н-ву Максиму Г. за помощь в возобновлении программы рассрочки без процентов . Ранее не... Читать полностью

14.07.2025

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Просроченные кредиты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту Л-ку Алексею. Сотрудник грамотно и с пониманием подошел к моей ситуации. Мы быстро нашли выход и договорились о способе и времени оплаты... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарный отзыв сотруднику Банка из г. Тамбов К-ну Дмитрию Б. за его большой вклад в решении моей серьёзной проблемы в Банке. Из-за личных проблем у меня не... Читать полностью

11.07.2025

Понимание при просрочках, хорошее отношение

Оценка 5

Случилась небольшая неприятность. Это привело к просрочке по кредиту за 2 месяца. В июне ко мне приехал представитель банка, А-н Иван М. Вручил требование на оплату... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт есть кредит с 2021года, вышла на просрочку в связи с декретом. 5 июля 2025г примерно в 14.30 позвонили на входящую линию, ответа сотрудник А-ва Елена П... Читать полностью

08.07.2025