Пришли сдать карточки и закрыть счета

15.11.2014 19:12
2898
Оценка
2
Отзыв проверен
На данный момент уже не являюсь клиентом этого Банка. Несколько лет назад приобретала мебель в магазине и кредит там оформлялся от Росбанка. Тогда еще порадовала фраза менеджера: "Только не указывайте в анкете, что Вы юрист, иначе Вам сразу придет отказ..." :) Ну кредиты я давно и добросовестно погасила... Первый минус этому Банку я поставила еще тогда: отделение работало в тот момент с 9.00 до 18.00. При этом у сотрудников был перерыв с 13.00 до 14.00... То есть попасть к ним работающему человеку было весьма сложно... Гасить кредит можно было только через банкомат и волей-неволей ты каждый раз с наступлением очередного платежа прощался дополнительно еще и со сдачей, которую, увы, банкомат не выдавал. Ну, да не будем мелочиться и поминать старое... Сегодня в субботу вынуждена была посетить отделение в г.Орел (Комсомольская, 140). У мамы на работе был зарплатный проект, который закрылся несколько месяцев назад и мы пришли сдать ее карточки и закрыть счета. На сайте Банка указано, что данное отделение работает для физических лиц с 9.00 до 16.00. Приезжаем... В отделении пусто... Пустые рабочие места... Апокалиптическое зрелище... И сонного вида девушка в одежде работника Банка неспешно курсирует по коридору... Спрашиваю, есть ли в Банке сотрудники, она без особого энтузиазма отвечает, что подойдет через пару минут и удаляется в неизвестном направлении... Возвращается... Мама излагает ситуацию... Что вот, мол, был зарплатный проект, но теперь его нет, поэтому, хочу закрыть карты и счета... Девушка удивляется, зачем мы пришли в субботу и к ней, когда зарплатными проектами занимаются у них другие люди, которые сидят в пятом кабинете и по рабочим дням... Спрашиваю у нее, чем тогда занимается она... сначала отвечает неопределенно, потом сообщает, что вот, ну если вам кредит оформить... Пытаюсь воззвать к логике, что у нас обычные дебетовые карточки, которые просто нужно у нас забрать и принять заявление на закрытие счетов. Слышу в ответ что-то про зарплатные ведомости и самостоятельный отдел... Насколько я понимаю, нас пытались отправить к тем людям, которые обслуживают юридических лиц в рамках зарплатного проекта... Ну да ладно... девушка начинает нервничать, а мама моя, не желая тратить свои нервы, собирает карточки в кошелек и уходит... А я вижу анкету, в которой можно оставить мнение об отделении и радостно ставлю галочку в графе "плохо"... Настроение девушки заметно меняется... Она начинает улыбаться мне профессиональным счастьем и говорит, что сейчас все посмотрит в компьютере... Наверное, наши счета уже закрыты... Повторюсь: мама (владелец счета и карточек) на улице, а сотрудник Бака, не выяснив, кто я такая, не спросив у меня ни одного документа, сообщает мне информация по ее счетам, о размере задолженности и т.д. То есть, на минуточку, разглашает банковскую тайну... Резюме одно: плохо. 1. Банк отказал в обслуживании физическому лицу, хотя нигде не обозначено, что такое рядовое действие, как закрытие счета и карты, можно осуществить только в рабочий день. 2. Сотрудник Банка, побоявшись негативного отзыва, разгласила банковскую тайну. [b]От Администратора: [/b] Автору: "..а сотрудник Бака, не выяснив, кто я такая, не спросив у меня ни одного документа, сообщает мне информация по ее счетам, о размере задолженности и т.д..." - скажите, а у Вашей мамы сотрудник попросила документ удостоверяющий личность, прежде чем стала смотреть информацию? [b] puh1983 24.11.2014 22:08 : [/b] Администратор, нет, у мамы документов тоже не просили. На настоящий момент ситуация улажена. Маме позвонили, пригласили закрыть карты. Как я поняла, на настоящий момент закрыли все карты и все счета.
Росбанк
Росбанк
2014-11-24T15:37:00+03:00
Уважаемая Ирина Сергеевна, От лица Банка приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Информация о данном инциденте доведена до сведения руководителей ответственных структурных подразделений Банка, необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и  повышение квалификации персонала Банка будут предприняты. По нашим данным, между Вами и сотрудником Банка в рамках телефонных переговоров была достигнута договоренность о времени визита для урегулирования ситуации и осуществления  операций по закрытию счета. Выражаем искреннее сожаление по поводу инцидента. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024