POS кредит

17.11.2014 07:01
4038
Оценка
4
Отзыв проверен
Позавчера брал POS КРЕДИТ в ХКФ. Отзыв, скорее, адресован в большей мере сотруднику, оформлявшему кредит, а не банку. Пришел в магазин уточнить справочную информацию по моему ноутбуку, который хочу купить. Увидев, как работник ХКФ старательно ищет клиентов, чтобы выдать им кредиты, я подошел к ней, чтобы СПРАВОЧНО уточнить информацию. - У вас есть кредитный продукт "10-10-10"? - У нас есть кредитный продукт 0-12-0! Дальше беседа... В общем, пошли оформлять кредит. Паспорт, благо, со мною. Заполнили документы за пару минут, подождали 2 минуты и, УРА, мне банк одобрил кредит. Потом я отошел от стойки и еще 15 минут тщательно читал договор (этой мой первый кредит!). Все меня устроило. Перед окончательным подписанием она уточняла, есть ли у меня к ней вопросы. У меня, естественно, были, и мы вместе с ней искали ответы на них, также она меня консультировала, основываясь на своих знаниях. Не понравилось единственное - банк выдал мне кредит "по умолчанию" включив страховку товара и СМС-информирование. Но работник сказала, как можно отказаться от таких услуг и вернуть деньги. Ну страховку я оставлю себе, скорее всего, а вот СМС-информирование отключу (услуга платная). Позже мы прошли в магазин, вместе с ней уточняли дальнейшие наши шаги (мы делали заказ со склада, поэтому ноутбук пришел на следующий день). В общем, все уточнив, проработали с ней все шаги, что мне нужно делать. Я от нее получил исчерпывающую информацию и оказался довольным, за что ей спасибо, а банку спасибо за оперативность и отсутствие бюрократии - нужен только паспорт! Надеюсь, банк не испортит впечатление о себе в рамках этого POS-кредита. Продолжение от 18.11.14. Я уже говорил, что мне все понравилось. Но сейчас я просматриваю информацию об "ХКФ СТРАХОВАНИЕ". При оформлении кредита, как я говорил в прошлый раз, сотрудник, оформляющий кредит, заявила, что у них программа автоматически добавляет страховку, и сказала, что я смогу отказаться. Страховая премия, которую я должен уплатить - 1750 руб. Сейчас я изучил страховой продукт "страхование товара" от ХКФ СТРАХОВАНИЕ, и там размер премии - 1000 руб. Я захотел уж точно отказаться от РИНГО страхование за 1750 руб в год и перейти на ХКФ СТРАХОВАНИЕ за 1000 руб в год. (не знаю как вам, а 750 руб. я хочу сэкономить на страховке!). Оказалось, как сообщают специалисты call-центра ХКФ СТРАХОВАНИЯ и ХКФ БАНКА (два разных), страхование заемщик может оформить только при оформлении кредита и он выбирает САМ, в какой страховой компании обслуживаться: РИНГО или ХКФ. А сотрудник, как оказалось, мне соврала при оформлении страхования, что у них система автоматически все вбивает. Итог: я хочу страхование от ХКФ, а заключить не могу, РИНГО не хотел - а мне сказали, что там "автоматически все". Я раньше знал об услугах ХКФ СТРАХОВАНИЯ и знал их дешевизну, поэтому хотел у них, но сотрудник, оформляющий POS кредит, отказалась мне дать выбор в страховой компании. Если бы у меня была сейчас возможность начать пользоваться услугами страхования от ХКФ страхования, по продукту "страхование товара", я бы с удовольствием оплатил страховую премию, заключил бы договор. Ноутбуком пользуюсь всего 5 дней! А от РИНГО бы отказался. И все из-за экономии 750 руб. Кому-то это не деньги, а кто-то просто желает их сэкономить. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес магазина, где Вы брали кредит, а так же дату его оформления. [b]Eduoleg: [/b] Администрации отвечаю. Покупал ноутбук в магазине ДНС, брал POS кредит в ХКФ, адрес стойки и магазина совпадает, находится в Балаково, на улице Комарова. Дом не помню, уж извините.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-20T10:23:00+03:00
Отмодерировано. Отзыв не засчитан в связи с неккоректным поведением автора.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-11-17T12:26:00+03:00
Олег, добрый день, Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться опытом своего сотрудничества с нашим Банком. Мы всегда стараемся найти общий язык с Клиентом и получать удовлетворение от взаимовыгодного сотрудничества при условии доверительных отношений, индивидуального подхода и определенной лояльности. Без этих критериев сложно, на наш взгляд, представить себе светлое будущее между двумя сторонами. Мы следим за уровнем, и только Вы помогаете нам осуществлять и поддерживать качество обслуживания на том уровне, который позволяет оценивать работу на столь высокий балл. Да, конечно, без ошибок не обходится, но и без них невозможно представить себе компанию с многотысячной клиентской базой. Мы всегда готовы дать развернутую консультацию, отвечая на вопросы Клиентов, и помочь найти верное решение даже в самых нестандартных ситуациях. Банк, в свою очередь, постарается, чтобы сотрудничество оставалась продуктивным, взаимовыгодным и удобным на протяжении всего периода обслуживания, которое продолжится еще не один год. Мне очень приятно, что несмотря на некоторые трудности в нашем сотрудничестве, Вы остались с нами. Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие, и держать качество обслуживания на высоком уровне. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024