Позавчера брал POS КРЕДИТ в ХКФ. Отзыв, скорее, адресован в большей мере сотруднику, оформлявшему кредит, а не банку.
Пришел в магазин уточнить справочную информацию по моему ноутбуку, который хочу купить. Увидев, как работник ХКФ старательно ищет клиентов, чтобы выдать им кредиты, я подошел к ней, чтобы СПРАВОЧНО уточнить информацию.
- У вас есть кредитный продукт "10-10-10"?
- У нас есть кредитный продукт 0-12-0!
Дальше беседа...
В общем, пошли оформлять кредит. Паспорт, благо, со мною. Заполнили документы за пару минут, подождали 2 минуты и, УРА, мне банк одобрил кредит. Потом я отошел от стойки и еще 15 минут тщательно читал договор (этой мой первый кредит!). Все меня устроило. Перед окончательным подписанием она уточняла, есть ли у меня к ней вопросы. У меня, естественно, были, и мы вместе с ней искали ответы на них, также она меня консультировала, основываясь на своих знаниях. Не понравилось единственное - банк выдал мне кредит "по умолчанию" включив страховку товара и СМС-информирование. Но работник сказала, как можно отказаться от таких услуг и вернуть деньги. Ну страховку я оставлю себе, скорее всего, а вот СМС-информирование отключу (услуга платная). Позже мы прошли в магазин, вместе с ней уточняли дальнейшие наши шаги (мы делали заказ со склада, поэтому ноутбук пришел на следующий день). В общем, все уточнив, проработали с ней все шаги, что мне нужно делать.
Я от нее получил исчерпывающую информацию и оказался довольным, за что ей спасибо, а банку спасибо за оперативность и отсутствие бюрократии - нужен только паспорт!
Надеюсь, банк не испортит впечатление о себе в рамках этого POS-кредита.
Продолжение от 18.11.14.
Я уже говорил, что мне все понравилось. Но сейчас я просматриваю информацию об "ХКФ СТРАХОВАНИЕ". При оформлении кредита, как я говорил в прошлый раз, сотрудник, оформляющий кредит, заявила, что у них программа автоматически добавляет страховку, и сказала, что я смогу отказаться. Страховая премия, которую я должен уплатить - 1750 руб. Сейчас я изучил страховой продукт "страхование товара" от ХКФ СТРАХОВАНИЕ, и там размер премии - 1000 руб. Я захотел уж точно отказаться от РИНГО страхование за 1750 руб в год и перейти на ХКФ СТРАХОВАНИЕ за 1000 руб в год. (не знаю как вам, а 750 руб. я хочу сэкономить на страховке!). Оказалось, как сообщают специалисты call-центра ХКФ СТРАХОВАНИЯ и ХКФ БАНКА (два разных), страхование заемщик может оформить только при оформлении кредита и он выбирает САМ, в какой страховой компании обслуживаться: РИНГО или ХКФ. А сотрудник, как оказалось, мне соврала при оформлении страхования, что у них система автоматически все вбивает.
Итог: я хочу страхование от ХКФ, а заключить не могу, РИНГО не хотел - а мне сказали, что там "автоматически все". Я раньше знал об услугах ХКФ СТРАХОВАНИЯ и знал их дешевизну, поэтому хотел у них, но сотрудник, оформляющий POS кредит, отказалась мне дать выбор в страховой компании.
Если бы у меня была сейчас возможность начать пользоваться услугами страхования от ХКФ страхования, по продукту "страхование товара", я бы с удовольствием оплатил страховую премию, заключил бы договор. Ноутбуком пользуюсь всего 5 дней! А от РИНГО бы отказался. И все из-за экономии 750 руб. Кому-то это не деньги, а кто-то просто желает их сэкономить.
[b]Администратор: [/b] Укажите адрес магазина, где Вы брали кредит, а так же дату его оформления.
[b]Eduoleg: [/b] Администрации отвечаю. Покупал ноутбук в магазине ДНС, брал POS кредит в ХКФ, адрес стойки и магазина совпадает, находится в Балаково, на улице Комарова. Дом не помню, уж извините.