Хамское отношение

21.11.2014 14:42
2001
5
Оценка
1
Отзыв проверен
4 месяца мне мозги парили с перевыпуском карты, когда она пришла на следующий день её проглотил банкомат. Звоню в банк, а мне там говорят она у Вас украдена из-за этого заблокирована. Получил из банкомата карту, звоню, чтобы разблокировали, а мне говорят, что не могут. Надо перевыпускать! Ещё 45 дней ждать! Отвратительный банк! Продолжение от 23.11.14 После того как банкомат проглотил карту, я позвонил в банк и заблокировал её! Опять звоню в банк, и спрашиваю, почему так произошло? А мне говорят, что карта была украдена и они её заблокировали! Как она могла быть украдена если она у меня на руках! После того как я её обратно получил, звоню в банк чтобы разблокировали! А они мне говорят, что надо написать заявление! Я в офис банка хожу уже как на работу, уже смеются там! Звонят из банка и говорят, что в понедельник 24.11.2014 всё решиться положительно! Сегодня 23.11.2014 звонят и говорят, что надо перевыпустить её! А всё началось из-за того, что до этого я уже ждал перевыпуска, а 4 месяца и идёт карта аж 45 дней (это с Москвы). Заврались они все там, зачем карта которой нельзя пользоваться! За что я плачу! Это не я должен платить, а Банк мне! Отвратительное отношение! Я буду всем знакомым говорить, чтобы не связывались! Не в одном Банке такого нету! Уважают там клиента! [b]От Администратора: [/b]Банкомат какого банка проглотил Вашу карту? Укажите адрес банкомата.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-15T18:06:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-11-21T17:17:00+03:00
Уважаемый Клиент! По имеющейся у меня информации, 21.11.2014 года с Вами связался специалист Банка и проинформировал о возможном варианте решения ситуации, а также сориентировал по дальнейшим действиям. Будем ждать Вашего отклика. Окончательные результаты работы по Вашему вопросы будут сообщены Вам дополнительно. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация будет урегулирована. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Потеряла карту

Оценка 5

У меня был специальный кейс на телефон со слотом для карты, и я не заметила, как она оттуда выпала... Благо, что я это обнаружила до того, как ей кто-то смог воспользоваться... Читать полностью

29.06.2025

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025