Ввели в заблуждение

24.11.2014 01:04
2017
Без оценки
1 сентября 2014 года я написала заявление с просьбой вернуть денежные средства за годовое обслуживание карты "Банк в кармане Голд", которую, кстати, мне навязали сотрудники Зеленодольского филиала банка "Русский стандарт" уверяя меня, что она в первый год обслуживания совершенно бесплатна, но как оказалось, меня ввели в заблуждение. В ответ на мое заявление банк прислал ответ, что он готов вернуть денежные средства (3 тыс., рублей) при написании мной заявления о расторжении договора о карте. 1 октября 2014 года я написала заявление о расторжении договора о карте. Дальше интереснее, после почти 1.5 месяцев, банк известил меня, что отказывается вернуть денежные средства за годовое обслуживание. Где логика в действиях банка? И чтобы дать отрицательный ответ нужны были 1.5 месяца? Данной картой я не пользовалась и не планирую, и она была заказана ошибочно, что и было выше изложено. Прошу банк решить мой вопрос правильно, а не вводить заново меня в заблуждение.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-25T10:08:00+03:00
Добрый день, Nicolas Nik! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Отмечу, что между Вами и Банком заключен договор по Карте «Банк в кармане Gold». Подписав договоров, Вы подтверждаете, что согласны с Условиями и Тарифным планом по Карте. При этом согласно Условиям Банк вправе взимать с Клиента в порядке предусмотренным договором, платы предусмотренные Тарифным планом. Соответственно по Карте «Банк в кармане Gold» Вам была начислена плата за годовое обслуживание согласно Тарифному плану. После написания Вами заявления от 01.09.2014 Банк уведомил Вас о том, что может рассмотреть возможность отмены платы за годовое обслуживание в случае написания заявления на закрытие договора по Карте. После написания Вами соответствующего заявления Банк рассмотрел Ваш вопрос и принял отрицательное решение. Замечу, что написанное Вами заявление от 12.11.2014 с просьбой отменить плату за годовое обслуживание находится на контроле Банка. Я уточню у коллег возможность его приоритетного рассмотрения. Также я со своей стороны не оставлю указанную ситуацию без внимания. Ваш отзыв передан в профильное подразделение Банка для проведения внутренней проверки по части корректности оказанной Вам консультации сотрудником Банка, с которым Вы общались при заключении договора по Карте. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 131422. Ознакомиться с Условиями и Тарифами по Карте «Банк в кармане Gold» Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025