Два года с Русским Стандартом

25.11.2014 18:23
1993
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день уважаемые читатели! Я являюсь клиентом банка второй год. Активно пользуюсь продуктом «Банк в кармане Голд». В целом оцениваю работу банка на твердую четверку. Так как я помимо банка Русский стандарт еще являюсь еще клиентом семи кредитных учреждений, то опишу плюсы и минусы моей работы с банком РС. Из положительного; у банка достаточно большая сеть банкоматов, удобный Интернет и мобильный банк, ну и само собой кэш бэк 1% на все покупки, начисление 10% на остаток. Так же из положительного могу написать, что в возникшей ситуации, когда банкомат зажевал деньги и перезагрузился (не зачислив их на счет), банк достаточно оперативно за 5 дней зачислил сумму мне на счет (после оформления заявки). Из отрицательного это естественно персонал в отделениях (в 50% всех обращений в банк), а именно некомплектность, недоброжелательное отношение (а порой и хамство). Но повторюсь, что я обсуживаюсь и в других банках (понимаю, что я живу в России, и у нас тут свой менталитет) и там такое же отношение персонала к клиентам, но я все же остановился на банке РС. Но вот в минувшую субботу случилось следующее: я как ни в чем не бывало снял с карты 300 000 рублей и обнаружил, что баланс стал меньше на 303 000 рублей. После того звонка в колл-центр я выяснил, что поменялись тарифы и с меня списалась комиссия 1%, на мой вопрос, почему меня не уведомили по Интернет-клиенту или через смс я получил ответ, что вся информация вывешивается в отделениях и на сайте. Сегодня я пошел в головной офис на Ткацкой и что вы думаете?! Там как не в чем не бывало весят тарифы, по которым я снимал денежные средства, где написано, что при снятии 300 000 рублей комиссия за снятие 0%. Тарифы в головном отделении НЕ БЫЛИ изменены. После я попросил зафиксировать этот факт зам. Руководителя отделения К-ву О.Н. (которая всячески пыталась найти новые тарифы на стенде и предлагала мне их распечатать) и оформил претензию на возврат комиссии. Я не пытаюсь обсудить тарифы банка на обслуживание. Я лишь хочу получить списанную комиссию, так как я не был уведомлен должным образом банком о изменении тарифов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с банком после урегулирования данной ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-26T18:20:36+03:00
Добрый день, A66! Позвольте принести извинения за столь позднее уведомление о урегулировании вопроса. По результатам рассмотрения Вашего письменного обращения Банком принято решение об отмене платы за выдачу наличных, денежные средства зачислены на счет карты 22.12.2014. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025