Хамство и угрозы

26.11.2014 20:43
2095
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я клиент банка Русский Стандарт. На протяжении нескольких лет ни одной просрочки. По причине временной остановки моего малого предприятия стал временно неплатёжеспособен, т.е. должник. Задавал вопросы на горячей линии банка - не ответили, не опубликовали, вопросы просто исчезли. По тел. 88002006200 и 88002006204 девушки сказали, что не владеют информацией. Надеюсь в этот раз ответят. Вопрос: на каком основании сотрудник банка Александр В-ч (тел.8 913 ***68 72) хамит и угрожает по телефону моей жене? По какому закону сотрудник банка угрожает и пугает мою несовершеннолетнюю дочь? Ребенок с психологической травмой. На каком основании сотрудник банка звонит ночью и днем директору школы и учителям хамит и требует собирать деньги на погашение кредита. При звонках представляется сотрудником полиции говорит, что на мою жену заведено уголовное дело - мошенничество (это клевета). Мне сказал: жалуйся хоть Президенту, надо будет всю школу на уши поставлю. Ребенок причем? Для чего сотрудник банка звонит старикам соседям несколько раз в день - хамит. Звонит дальним родственникам - хамит и угрожает женщинам и детям. Звонки поступают преимущественно с номеров тел. 8923***5631, 8923***5671, 8905***7658, 8905***7626 г.Новокузнецк. По сложившийся ситуации направляю жалобу в Центробанк, Роспотребнадзор, Генпрокуротуру РФ. [b]От Администратора: [/b] Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-27T10:01:00+03:00
Добрый день, 10hsnd! Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте. Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности не могут не вызывать негативные эмоции. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в корректной форме. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Хочу отметить, что на основании предоставленных данных Банком будет проведено внутреннее служебное расследование по части правомерности действий сотрудников Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 132130. Уверяю Вас, что события, описанные в отзыве, не останутся без внимания и Банком непременно будет проведено служебное расследование. Дополнительно прошу Вас сообщить в личном сообщении на портале Банки.ру некоторые данные, которые позволять провести более тщательную проверку: - номера телефонов, на которые/с которых поступали указанные Вами звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором. Не могу не обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств: - негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории; - начисление неустойки, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.); - Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме; - Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». Учитывая систематическое нарушение условий оплаты, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. В случае если у Вас менялись анкетные данные (место работы и прочее), при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024