Уволить всех!

06.12.2014 10:35
2232
4
Оценка
1
Отзыв проверен
ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО! Мы с супругом взяли кредитную карту на свадьбу в конце июля 2014 года. Обратились в Русский стандарт в городе Новосибирск, пл. Калинина. ЧТО КСТАТИ ЗРЯ СДЕЛАЛИ! Началось все с того, что просили выпустить карту классическую за 750 рублей, выпустили за 3600 рублей (или около того), просили не подключать страховки, без нашего ведома их подключили, да еще и не одну, писали заявления на отключение, уже наверное раза 3, все никак вернуть не могут, то заявление потеряют, то еще чего случится... Сказали по карте есть льготный период и платеж будет в сентябре. В сентябре мы заезжали в банк раз 10 ! если не больше, спрашивали о платеже, когда он будет и сколько... на что нам отвечали, что за неделю придет смс и датой и суммой... Остальную информацию они не знают! 14 числа заезжали в банк ответ тот же самый! Уже 16 числа МНЕ (кредитная карта оформлена на супруга) звонит сотрудник банка и говорит как бы у мужа-то просрочка, называет мне платеж, лимит кредитной карты, сумму задолженности, дату платежа, которая кстати была вчера, дату принятия положительного решения банка о выдаче кредитной карты. Разглашает всю информацию относящиеся к БАНКОВСКОЙ ТАЙНЕ. А как же политика конфиденциальности данных клиентов? Я не имею права знать, что у меня у мужа-то кредит есть. Но на первый раз этот сотрудник мною был прощен, раз уж он ЕДИНСТВЕННЫЙ В БАНКЕ СМОГ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПЛАТЕЖЕ МУЖА. А все остальные сотрудники БАНКА обучение проходят? Или их в БАНК набираете только исходя из того, что они умеют орать, хамить, оскорблять?.. То ли 17, то ли 18 сентября задолженность нами была погашена сполна, учитывая проценты и сумму сверху (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ). Через неделю МНЕ снова звонки начались, о том что мой муж не погасил задолженность, муж звонит в банк, задолженности нет, но мне звонят сотрудники по работе с просроченной задолженностью и хамят, оскорбляют и говорят, что просрочка есть. Звонки продолжаются. Через некоторое время выясняется, что у них был какой-то технический сбой с банкоматом и именно наш платеж они решили не зачислять (ХОТЯ СУПРУГ ЗВОНИЛ В БАНК И ЕМУ ТАМ ГОВОРИЛИ, ЧТО ПЛАТЕЖ ВНЕСЕН И ВЫ МОЖЕТЕ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ). В следующий месяц сотрудники звонили и мне и супругу начиная с 1 числа о том, что платеж будет 15 и какой платеж, когда я говорила что мне не удобно говорить (У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ РАБОТА) мне отвечали НЕТ ВЫ ОБЯЗАНЫ МЕНЯ СЛУШАТЬ и перезванивали пока я не отключала телефон. Мы вносим все вовремя и сохраняем чеки из банкоматов, стараемся быстрее погасить, дабы НАВСЕГДА ЗАКРЫТЬ КАРТУ! НО... СЕГОДНЯ в 11:41 но Новосибирскому времени мне позвонили с телефона 89059587*** сотрудница не представилась и сказала, что у мужа опять просрочка, какая просрочка, ОПЯТЬ РАЗГЛАСИЛА ВСЮ БАНКОВСКУЮ ТАЙНУ, что они звонят моему мужу каждый день просят жалобно оплатить, а он отвечает, что сейчас "не может", "занят", "едет", "сейчас приедет", "ой в пробке застрял" и т.д.! (Звонков от банка нам не поступало! НИ ОДНОГО! ПРОСРОЧКИ НЕТ, платеж был внесен вовремя, и для уточнения информации мы звонили и спрашивали все ли хорошо). Сотрудница на меня начала орать, ПРЯМ ОРАТЬ!: Да мы найдем всю вашу семью, будем звонить вам, вашим соседям, вашей родне, называет имя моей мамы, будем приходить к вам, ЧТО ВАМ ВСЕМ БУДЕТ ПЛОХО! ДА БАНК ИМЕЕТ ПРАВО ЧУТЬ ЛИ НЕ НАЙТИ МЕНЯ И ИЗБИТЬ! Когда я просила ее не орать, она повышала голос еще громче и кричала не успокаивайте меня. ОР ПРОДОЛЖАЛСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО! ЛИЛИСЬ УГРОЗЫ, ОСКОРБЛЕНИЯ... Вопрос: банк откуда набирает таких сотрудников? Обучает ли банк своих сотрудников? Прошу личных извинений от сотрудницы, которая мне причинили моральный и возможно материальный ущерб (я беременная, мне нельзя так нервничать) и официальное письмо от банка о увольнении этого сотрудника!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-09T17:16:00+03:00
Добрый день, konigin! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. Однако прошу обратить внимание, что при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. С этой целью Банком может осуществляться коммуникация, по данным указанным Клиентом в анкете, а в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Стоит отметить, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Банком непременно будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка. Я прекрасно понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации и отмечу, что указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, с которым Вы общались при оформлении договора. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 135651. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А подпись подтверждает, что клиент не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимает предмет договора. При заключении Кредитного договора по карте Клиент дополнительно изъявили желание стать участником Программы по организации страхования, а также договора страхования «Первая помощь». Для тщательного анализа прошу уточнить дату, способ и адрес обращения с целью отказа от услуг страхования. Данные мне необходимы, поскольку в Банке отсутствует информация по данным обращениям. Данные прошу Вас направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). Информирую Вас, что отказаться от услуг страхования по карте Клиент можете, обратившись в Банк: - по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 /+7(495)748-0-748 при верном указании Кодов доступа (звонок должен быть осуществлен с одного из контактных номеров телефонов, указанных в Анкете); - в ближайшее Отделение Банка Русский Стандарт с соответствующим заявлением (при предъявлении паспорта гражданина РФ), - с использованием Мобильного банка (при наличии заключенного и действующего Договора Дистанционного банковского обслуживания), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Для расторжения договора страхования «Первая помощь», рекомендую Клиенту подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в офис страховой компании в г.Москва с паспортом или направить письменное заявление по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1. По всем вопросам, касающимся страхования, Вам можете обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Ввиду описанных обстоятельств рекомендую оформить заявление о несогласии с оформленным договором страхования при личном обращении в Отделение Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника банка, который помог мне сэкономить денежные средства. Сегодня 06 июля 2025 года мне позвонила сотрудник банка... Читать полностью

06.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025