Заблокирован доступ в МКБ-онлайн

07.12.2014 10:25
5230
3
Без оценки
Случайно ввел несколько раз неправильно пароль при входе в МКБ-онлайн, и возможность входа была заблокирована. Сайт выдает сообщение: Если вы забыли Логин или Пароль, то восстановить их Вы можете только обратившись в любое отделение Банка. Я временно проживаю в другом городе, и не могу подъехать в ближайшее отделение банка за тысячу километров, поэтому обратился в службу поддержки, но они ничем мне не смогли помочь. Теперь я остался без возможности проводить платежи. Не было ни уведомлений, о том, что ограничено количество ввода паролей, ни попытки сотрудника службы поддержки как-то помочь в данной ситуации. Считаю это недоработкой банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-10T15:05:00+03:00
Без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-12-25T10:43:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Условия и порядок предоставления Банком клиенту комплексного банковского обслуживания физических лиц определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, внутренними нормативными документами Банка, Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - ДКБО). Согласно п. 3.2 Правил дистанционного банковского обслуживания в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», являющихся неотъемлемой частью ДКБО, регистрация клиента в Системе интернет-банкинг «МКБ-онлайн» (далее – Система) производится после заключения договора путем предоставления клиенту логина и пароля. В соответствии с п. 6.5 Правил передача клиенту пароля, логина и карты уникальных цифровых кодов производится в виде и способами, обеспечивающими защиту от несанкционированного доступа третьих лиц к информации, с помощью которой возможно несанкционированное использование указанных средств от имени клиента. Восстановить доступ к Системе можно двумя способами: • через любой дополнительный офис Банка (если подключение осуществлялось через офис); • ответив на контрольный вопрос, который был придуман при регистрации в Системе (если подключение осуществлялось через Интернет). Таким образом, для того чтобы получить новый пароль и логин Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка в удобное для Вас время. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,25
средняя оценка
-
решено проблем
3 221
отзыв
2 688
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

23.06.2025 в 16:40 обратилась в отделение банка по адресу ул. Академика Янгеля, 2 Я давно являюсь клиентом этого банка и хочу поделиться своими впечатлениями. В первую очередь... Читать полностью

23.06.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв доброму человеку. Я пенсионерка, трудно самой работать с приложением. Сегодня пришла в офис на Красногвардейской, необходимо было оплатить... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо

Оценка 5

11.06. Посетила офис на Красногвардейской. Мне необходимо было закрыть счет. Работала с Ангелиной. Что понравилось: операция заняла не более 10 минут. Я не располагала временем... Читать полностью

11.06.2025

Приятный сервис ДО "Киселевский "МКБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение и огромную благодарность сотрудникам офиса МКБ в городе Киселевск! Сегодня 15.05.2025 в очередной раз обратился в офис с необходимостью... Читать полностью

15.05.2025

Рекомендую! Отличная тех поддержка

Оценка 4

Я производил операцию 21.02.2025 года на сумму 9100 рублей. По операции деньги списались, но долго находились в обработке. Я писал в чат поддержку, звонил в кол центр. Только на 10... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в офис новые Химки 06.05.25 По консультации по вкладам и восстановлению личного кабинета. Минутное ожидание сотрудника. Помогала нам Виктория.  Я и моя мама пенсионер... Читать полностью

06.05.2025