По какой причине банк подаёт в суд, если реструктуризированный кредит выплачивается?

09.12.2014 02:33
2293
9
Без оценки
Здравствуйте. На днях на сайте ФССП наткнулась на информацию о том, что против меня возбуждено ИП, и что был суд три месяца назад, о котором я не знала. Кредит у меня только был один, в Рус.Станд. До этого пользовалась постоянно картой, причем много лет, потом по стечению обстоятельств, отсутствие работы и т.д. привели к просрочкам. В мае банк мне предложил реструктуризацию долга, я согласилась, я оплатила 25% долга, остальные мне на 10 месяцев расписали, я начала платить... А почему суд, да ещё и в августе.. Вообще ничего не понимаю. Только если кто-то за меня кредит не взял другой, у мошенницы на работе был доступ к моим документам. Сейчас я не плачу ничего, пошла просрочка, потому, что не знаю, что теперь вообще делать. Я являюсь ИП, квартира продана давно, у меня могут что-то изъять? Торговое оборудование и товар? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? С чего начать, никаких писем я не получала. Причем сумма долга теперь стоит аж 127 тыс., а оставалось выплатить 60 с небольшим тысяч. Что делать, ума не приложу, никаких оповещений, писем претензий я ничего не получала, может всё же судиться теперь? И куда получается делись мои выплаченные деньги? Спасибо заранее за ответ. С уважением, Елена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-12T18:06:00+03:00
С учетом комментариев Автора - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-10T12:41:00+03:00
Добрый день, Виктор2! Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас беспокойство. Отмечу, что по Вашей Карте «Русский Стандарт MCU» были допущены систематические пропуски минимальных платежей. В результате Банк 22.04.2014 согласно Условиям выставил заключительное требование, то есть Вам было необходимо до 21.05.2014 оплатить всю сумму задолженности. Однако денежные средства в полном объеме внесены не были. После этого Банк согласно Условиям начал начислять Вам неустойку. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/. При этом стоит заметить, что от Вашего имени в Банке не зафиксировано заявлений по вопросу снижения финансовой нагрузки. Соответственно реструктуризация по Вашей Карте не оформлялась, а рассрочка в Банке не предусмотрена. Обращу Ваше внимание, что я, со своей стороны, уточню у Коллег более подробную информацию по Вашей ситуации и предоставлю комментарии позднее. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннее расследование. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 135861. Дополнительно для её проведения прошу более подробно описать ситуацию с предложением Вам оформить реструктуризацию (по какому каналу Вы общались с сотрудником, временные рамки событий, ФИ сотрудника). Информацию Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 428
отзыва
4 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024