По какой причине банк подаёт в суд, если реструктуризированный кредит выплачивается?

09.12.2014 02:33
2309
9
Без оценки
Здравствуйте. На днях на сайте ФССП наткнулась на информацию о том, что против меня возбуждено ИП, и что был суд три месяца назад, о котором я не знала. Кредит у меня только был один, в Рус.Станд. До этого пользовалась постоянно картой, причем много лет, потом по стечению обстоятельств, отсутствие работы и т.д. привели к просрочкам. В мае банк мне предложил реструктуризацию долга, я согласилась, я оплатила 25% долга, остальные мне на 10 месяцев расписали, я начала платить... А почему суд, да ещё и в августе.. Вообще ничего не понимаю. Только если кто-то за меня кредит не взял другой, у мошенницы на работе был доступ к моим документам. Сейчас я не плачу ничего, пошла просрочка, потому, что не знаю, что теперь вообще делать. Я являюсь ИП, квартира продана давно, у меня могут что-то изъять? Торговое оборудование и товар? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? С чего начать, никаких писем я не получала. Причем сумма долга теперь стоит аж 127 тыс., а оставалось выплатить 60 с небольшим тысяч. Что делать, ума не приложу, никаких оповещений, писем претензий я ничего не получала, может всё же судиться теперь? И куда получается делись мои выплаченные деньги? Спасибо заранее за ответ. С уважением, Елена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-12T18:06:00+03:00
С учетом комментариев Автора - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-10T12:41:00+03:00
Добрый день, Виктор2! Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас беспокойство. Отмечу, что по Вашей Карте «Русский Стандарт MCU» были допущены систематические пропуски минимальных платежей. В результате Банк 22.04.2014 согласно Условиям выставил заключительное требование, то есть Вам было необходимо до 21.05.2014 оплатить всю сумму задолженности. Однако денежные средства в полном объеме внесены не были. После этого Банк согласно Условиям начал начислять Вам неустойку. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/. При этом стоит заметить, что от Вашего имени в Банке не зафиксировано заявлений по вопросу снижения финансовой нагрузки. Соответственно реструктуризация по Вашей Карте не оформлялась, а рассрочка в Банке не предусмотрена. Обращу Ваше внимание, что я, со своей стороны, уточню у Коллег более подробную информацию по Вашей ситуации и предоставлю комментарии позднее. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннее расследование. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 135861. Дополнительно для её проведения прошу более подробно описать ситуацию с предложением Вам оформить реструктуризацию (по какому каналу Вы общались с сотрудником, временные рамки событий, ФИ сотрудника). Информацию Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025