Вэбмани, форекс, псб и отказ в обслуживании

11.12.2014 04:10
4524
7
Без оценки
Более пяти лет был клиентом псб и вот наше сотрудничество окончено. По крайней мере, со мной, как с физическим лицом. Надеюсь, вход в зал для юридических лиц для меня не закрыт. Банк получает твердую пятерку за шикарное обслуживание, за шикарный и все время развивающийся интернет-банкинг. А данный отзыв скорее предостережение тем, кто так или иначе зарабатывает в интернете и активно пользуется вэбмани. На протяжении последних трех лет мой основной доход приходится на форекс, но не будем углубляться, достаточно иметь ввиду, что все расчеты с брокером идут с помощью вэбмани, дабы лишний раз не общаться с валютным контролем и не тратить время на swift переводы. Все было в порядке, пока я пользовался услугами онлайн обменных пунктов, им перевод вэбмани, конвертация по курсу обменника, они переводом банк->банк на мой счет и псб такой расклад абсолютно устраивал, никаких вопросов не возникало, пока я, примерно три месяца назад, не решил исключить из данной цепочки обменники, т.к. моя личность верифицирована вэбмани и я имею персональный аттестат, а значит могу прикрепить свой вэбмани кошелек непосредственно к своему счету в псб и совершать переводы напрямую. Получалось выгадать с комиссией, которых и так много на пути от форекс брокера до банка, да и курс можно было поймать более выгодный, и минуя обменный пункт получалось несколько выгоднее, но это категорически не понравилось фин мониторингу псб, который запросил документы о переводах с моего кошелька вэбмани на мой же счет в псб. А что я могу предоставить банку по этому поводу, если все процессы происходят онлайн, форекс брокер находится на другом конце света, а обменный пункт, хоть и в России, но не сильно ближе? Все верно, абсолютно ничего весомого, что можно было бы считать документом. Единственные следы, перевод средств в обменный пункт, и те косвенные, т.к. счет обменного пункта принадлежит частному лицу, единственное, что видел банк, это несколько переводов в сумме порядка 600 тысяч рублей от одного частного лица другому. Итого, не имея никаких доказательств, что эти 600 тысяч превратились в ~19.5 тысяч WMZ два года назад, что по нынешнему курсу доллара уже далеко за 600 тысяч рублей, и постепенно (в течение последних трех месяцев) выведя эту суммы обратно на рубли, я получил отказ в обслуживании и закрытие всех своих карт и счетов. Мораль сей басни такова: если не имеете достаточно весомых документов о своей онлайн финансовой активности, то обменными пунктами лучше не пренебрегать, банку комфортней видеть реальные деньги от реальных людей, нежели непонятные WMZ/WMR знаки онлайн платежной системы. PS: сообщение от фин мониторинга было исключительно в интернет-банкинге и обнаружено совершенно случайно. Никаких звонков и смс. А если бы я не зашел в интернет-банкинг, как бы я узнал об этом?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-14T14:00:00+03:00
В данной ситуации - без оценки, т.к. действия службы безопасности банка в НР не оценивается.
ПСБ
ПСБ
2014-12-11T11:07:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и положительную оценку обслуживания в Банке. Мы проведем проверку информации, указанной в Вашем обращении и проинформируем Вас по результатам. С уважением, ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025