Не возвращают депозит - в кассе нет денег

11.12.2014 20:51
2080
1
Оценка
2
Отзыв проверен
9 декабря обратился в отделение Таганское с целью забрать вклад, который закончился 9 же числа. Предварительно позвонил на горячую линию и узнал нужно ли заранее заказывать сумму, на что был дан ответ - до 150 000 рублей сумму заказывать не надо. Каково же было мое удивление, после того, как девушка-операционист на мою просьбу выдать мне деньги по вкладу сказала, что денег в кассе нет. Сумма по вкладу небольшая - 155т.р. На вопрос, сколько могут выдать сейчас, сказали, что нисколько ни 20, ни 30 т.р. Когда я заметил, что сумму до 150т.р. сотрудники банка обязаны выдавать без предварительного заказа и поинтересовался по какой причине нет денег в кассе, мне в грубой форме было сказано: "Вы еще будете учить нас как работать"? Посоветовали обратиться в ближайшее отделение, которое находится на станции метро Римская, но как оказалось, после звонка в это отделение, там это сумму также выдать не могут. Честно говоря, не знаю, чем я разочарован больше - таким уровнем обслуживания, особенно необоснованной агрессией и грубостью со стороны операционисток или отсутствием денег в кассе. Ставлю двойку только за то, как себя проявила директор отделения. Она со своего мобильного позвонила в два отделения - Новогиреево (нужной суммы там не оказалось) и Выхино - деньги были, но я не успел подъехать в этот день. Явлюсь клиентом вашего банка со 2 апреля 2012. Раньше с таким не сталкивался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-11T22:10:00+03:00
Нарушение правил регистрации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-12-12T10:58:00+03:00
Михаил, добрый день. Спасибо, что обратились к нам. Примите от меня лично и от имени Банка извинения, за то, что сотрудники Банка не выдали Вам денежные средства в день обращения. В продолжение телефонного разговора: уже сейчас Вы можете обратиться в любое из отделений Банка, деньги для Вас подготовлены. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом и мы продолжим наше сотрудничество на положительной ноте. Могу Вас заверить, что со своей стороны мы сделаем все возможное для предоставления сервиса на высшем уровне. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024