Опыт общения с банком у меня еще непродолжительный, но плотный!
К сожалению, знакомство началось с небольших трудностей, которые были сглажены культурным, вежливым, доброжелательным общением с персоналом.
Решил оформить автокредит. При этом в Москве временная регистрация (постоянная работа), постоянная в регионе присутствия банка. Около недели выбирал банк по инету. Лучшие условия показались и оказались в ПСБ. Уточнил возможность получения кредита в call-центре. Подтвердили возможность выдачи даже без постоянной регистрации. Обратился уже в вечернее время в офис Кропоткинский, где вежливо объяснили, что кредит не может быть выдан на 5 лет, как мне было необходимо, а только на срок временной регистрации, что расходилось с информацией call-центра. После моих возражений, кредитный инспектор обещала все уточнить и перезвонить.
После выхода из банка я перезвонил еще раз в call-центр, где поинтересовались названием отделения.
На следующий день кредитный инспектор перезвонила до 10 ч утра и уточнила, когда мне было бы удобно подать документы на кредит.
Далее все проходило гладко. Кредит выдан быстро, без проблем. Общение с кредитными инспекторами никогда не отнимало лишнего времени. Девушки всегда были тактичны, приветливы, улыбчивы.
Погашение кредита (пополнение счета) для меня более удобно в Каширском отделении. При этом персонал тоже всегда внимателен. Огорчает одно: за стойкой, а она одна в общем зале, всегда сидит 4 - 5 человек. При этом висят 2 вывески. Одна - кредиты..., вторая - вклады, пластиковые карты... 2 человека сидят под "кредитами", 2 - под "вклады". При этом практически всегда к единственной операционистке стоит очередь. Новые посетители пытаются подойти ко второй сотруднице под "вкладами" и перенаправляются к "одной операционистке". Господа банкиры, ну не нервируйте народ, снимите вторую вывеску, сами же нарываетесь на конфликты, народ не слепой и читает, что и где написано, а лучше, посадите вторую операционистку или научите остальной бездельничающий персонал ее обязанностям.
Недавно решил пополнить кредитный счет из своего региона (где постоянная регистрация) по причине длительного отсутствия в Москве. В филиале также обошлись весьма хорошо, начиная с охранника и далее.
Правда для внесения денег на кредитный счет, мне открыли еще 1 текущий счет, :) но все с улыбкой. Перевод со счета на счет моментально, тоже бесплатно.
Учитывая опыт общения со Сбербанком и Райффайзен банком (имеются счета, дебетовые и кредитные карты), даже несмотря на введенные 0,2% комиссии за снятие наличности, оформил себе дебетовую карту (никаких проблем со сроками) и открыл вклад.
Интернет-банкинг весьма удобен.
Господа, все познается в сравнении! По поводу времени работы, так в некоторых экономически развитых странах банки вообще обслуживают физ. лиц с 10 до 13 часов.
Пожелания ПСБ: сеть банкоматов cash-in можно было бы и расширить, особенно Марьино, Братиславская, Люблино, где нет вообще никаких.