Выдача карты только после фотографии

12.12.2014 21:32
4107
25
Без оценки
Я уже лет 5-7 был лояльным клиентом этого банка, всегда был в восторге и писал самые положительные отзывы. Но, кажется, кого-то там сверху поменяли. Несколько дней назад мне позвонили и сказали, что моя карта заблокирована, что они получили данные от Визы о том, что "произошла компрометация данных". Короче где-то украли кучу номеров, и они по традиции блокируют карты всех, кто в зоне риска. Сегодня позвонили и сказали, что карта готова. Пришел получать - первое, что удивило - карту выпустили с прежним сроком действия 02/2015. Это что за шутки такие? Вы думаете клиент бегать будет карты забирать по десять раз? Если у вас там проблемы какие-то, так перевыпустите карту уже с нормальным сроком, я каждый месяц за ней бегать не буду. Не говоря уже о том, что номер карты, оказывается, в Авангарде каждый раз меняется. А я этой картой плачу в интернете и запоминать по 10 раз номера мне не хочется. Потом я заполнил кучку бумажек, уже подписал конверт с пином и тут вуаля, девушка сообщила мне, что теперь, оказывается, банк всех клиентов фотографирует! Ребята, вам анализы может еще принести? Справку там, из диспансера? Почему меня сразу не предупредили? Почему я должен бегать, подписывать бумажки, а потом меня перед фактом ставят? ИТОГ - отказ от карты. В январе у меня заканчивается вклад, забираю из банка все деньги. Оставшиеся карты буду использовать до окончания срока действия. Минус один клиент. Унижайте кого-нибудь другого. Мало вам того, что каждый раз паспорт сканируете. Мало вам, что вообщем-то в социальных сетях можно найти почти любого. Так вы решили еще унижать людей какими-то фотографиями, как в тюрьме какой-то? Жалобы будут написаны в прокуратуру и ЦБ, и пусть им ваша хамская поддержка рассказывает, что "не хотите карту не берите, банк без фото вам ее не выдаст". Авангард, вы вообще видели СКОЛЬКО конкурентов вокруг? Кажется нет. Я приносил вам очень неплохую прибыль для частного клиента. Не нужны клиенты? Нет проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-17T17:17:00+03:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Авангард
2014-12-17T16:43:00+03:00
Уважаемый Клиент, Процедура фотографирования при выдаче карты была введена Банком для повышения уровня безопасности обслуживания клиентов и более полной идентификации. Фотографирование клиентов осуществляется на основании внутреннего распоряжения по Банку и не противоречит действующему законодательству. Наличие фотографии в базе данных Банка дает возможность эффективнее бороться с мошенниками и предотвращать хищения с карточных счетов. Банк не намерен использовать полученное фото клиента в целях, выходящих за рамки идентификации, поэтому считаем, что действующая процедура отвечает интересам клиента и никоим образом не унижает его. Отсутствие фотографии несет дополнительные финансовые риски не только для держателя карты, но и для Банка, поэтому при отказе от фотографирования Банк, в соответствии с п. 2.3.9 Условий выпуска расчетной банковской карты ОАО АКБ «АВАНГАРД», вынужден отказывать в выдаче карты. С уважением, Банк «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,54
средняя оценка
-
решено проблем
52
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Авангарда

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019