Чего Вы добиваетесь?

13.12.2014 12:38
2029
6
Без оценки
В связи с регулярными звонками ваших сотрудников, которые мне угрожают и приводят к нервным срывам, отказываются представляться, буквально вымогают из меня деньги, прошу решать вопрос о моей просроченной задолженности в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации в судебном порядке. Я оплачиваю столько, сколько я могу и тогда, когда я могу. Если банк это не устраивает, взыскивайте через суд или я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ. Сегодня я звонила в ваш банк по номеру телефона 89111992*** в 12.24 вашим коллекторам, оператор, которая довела меня в очередной раз, так и не представилась мне. Я не собираюсь вести диалоги с неизвестными мне людьми, которые даже не удостоверились, что разговаривают действительно со мной, которые знают обо мне все мои персональные данные, а сами хотят оставаться инкогнито. Кроме того, звонки мне на работу хамские, желание пообщаться с моим прямым руководителем, добиваетесь чего?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-17T21:26:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-15T09:46:00+03:00
Добрый день, asteria0206! Прошу Вас обратить внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным. Замечу, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Подобные мероприятия должны проводится исключительно в корректной форме. Хамство и угрозы неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудников. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 137235. Дополнительно прошу Вас сообщить следующие данные для проведения расследования: - все номера телефонов, на которые осуществляются звонки; - номера телефонов, с которых они осуществляются; - их временные рамки. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале. В заключении замечу, что я уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки и о результатах уведомлю позднее в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025