Моя претензия

18.12.2014 17:37
2003
1
Без оценки
Явлюсь держателем нескольких карт банка и до недавнего времени имела на счете карты значительную сумму, превышающую страховой лимит. Была очень довольна работай и услугами банка... До недавнего времени. 15.12.2014 согласно выписке мне не начислили причитающиеся 10% годовых на собственные средства. Думала, технический сбой, позвонила, написала во все места, толку нет. Сегодня в офисе сказали, что претензии банк рассматривает 30 дней. Отлично! Ладно думаю, сниму через банкомат средства, раз банк начал нечестно работать. Позвонила, узнала про лимит снятия, он до 300 тыс., с 300 тыс. возьмут комиссию 1%. В банкоматах утром на м. Медведково денег не оказалось. Хотела перевести через интернет-банк в др банк на свою же карту. Позвонила, узнала про лимиты на внешние переводы, сказали их нет. Перевожу в интернет-банке, обнаруживаю опытным путем, что дневной лимит 150 тыс. руб. Есть еще карта депозит, по которой нет лимита на снятие, как мне сказали в колл-центре. Делаю внутренний перевод с одной карты на другую и у меня с 300 тыс. снимают 3 тыс. комиссии за ПОПОЛНЕНИЕ карты! Оказалось, у них правила недавно поменялись, и за пополнение от 300 тыс. комиссия 1%. Приехала в другой банкомат, ВДНХ, хочу снять деньги. Банкомат работает только 1 из двух, согласно выписке деньги на карте есть в сумме 297 тыс (3 тыс. банк забрал себе за внутренний перевод, о чем не было нигде информации во время проведения операции внутреннего перевода между своими счетами!). Банкомат может выдать только 44 тыс. из всех возможных. Ладно, дайте хоть что-нибудь! Ан нет! В операции отказано! Обращаюсь к сотруднику банка, проверяем запрос остатка, сумма на месте. Оказалось, деньги хоть и есть на карте при запросе, и в интернет-банке отражены, но банкомат не выдаст, система якобы не про грузилась еще после моего внутреннего перевода между своими счетами, сказали ждите часов 5. Вот так деньги снять не удалось, а вот банк на мне заработал около 15 тыс., хотя я у него ни копейки не брала в долг! Претензии сегодня написала в офисе на ВДНХ, думаю дела банка плохи, раз так своих старых клиентов нечестно обдирает. Люди деньги во вклады несут под 20% годовых, очередь, а вот попробуй потом забери свое. Хочется ооочень надеяться, что банк отреагирует на мои претензии в моих интересах, а не отпиской, что банк НЕ ОБЯЗАН кого то о чем то предупреждать и информировать, а по тому все, что делает банк правильно по определению. Оценку не ставлю, т. к. она слишком низкая на сегодня, хочется, что б была высокая.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-19T15:00:00+03:00
Добрый день, ММЛЕ! Я искренне сожалею, что в процессе сотрудничества с Банком имел место быть описанный Вами инцидент. В первую очередь, позвольте мне отметить, что в настоящее время специалисты Банка проводят анализ по выявления, устранению и недопущению в дальнейшем подобной ситуации. Именно поэтому для решения проблемы связанной с начислением процентов необходимо определенное время. Смею Вас заверить, что в ближайшее время данная ситуация будет урегулирована. По факту урегулирования, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва. Позвольте отметить, что в настоящее время общая максимальная сумма переводов, осуществляемых с использованием Интернет-банка в течение одного дня со всех счетов, открытых в Банке на имя клиента, составляет 150 000 рублей. Данное ограничение распространяется на: • переводы на банковские счета, открытые в других кредитных организациях в Российской Федерации; • переводы на банковские счета, открытые в Банке на имя других клиентов; • платежи, осуществляемые в целях оплаты услуг организаций, представленных в разделе «Платежи» системы Интернет-банк. Ограничение не распространяется на переводы между счетами, открытыми в Банке на Ваше имя. При переводе собственных средств с Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» через систему Интернет-банк/Мобильный Банк на свой счет, открытый в Банке Плата за перевод не взимается. При этом по Картам, выпускаемым при оформлении депозита, предусмотрена плата за зачисление денежных средств на счет. Плата взимается по отдельным типам операций. В Вашем случае, при безналичном зачислении, путем перевода с одного счета, плата предусмотрена и составляет 1% от суммы операции. С действующими и актуальными Тарифами по картам, возможно, ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/ (документ «Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных с 20.03.2010»). Я направила информацию по Вашему заявлению (от 18.12.2014) коллегам для приоритетного его рассмотрения. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно в рамках данного портала. Я понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. Хочу Вас заверить, что Банк, крайне заинтересован в ее урегулировании. Так на основании Вашего обращения в Банк, инициировано служебное расследование под номером № 138862, по результатам которого нами будет уточнена возможность возврата списанной платы. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Не могу оставить без внимания ситуацию, связанную с Вашим обращением к банкомату для снятия средств. По депозитной Карте 18.12.2014 были зафиксированы «Снятие наличных» и «Отмена Снятия наличных» на сумму в размере 44000.00 рублей. Списание данной суммы со счета не проводилось. В настоящее время доступный остаток средств на счете составляет 297 000,00 рублей. Уверена, что по результатам проведенной Банком работы Вы сможете пересмотреть свое отношение к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025