Отказывают в выдаче готовых расчетных карт без снимка на камеру

18.12.2014 22:18
2217
14
Оценка
1
Отзыв проверен
:D Маразм крепчает - старых клиентов банка не обслуживают без снимка на ВЭБ камеру! Говорят с 2015 года дактилоскопировать будут! Репутация зарабатывается долго, а теряется в один миг! Ответ клерка банка на обоснованное заявление о нарушении кучи статей ГК, Закона о защите персональных данных и Положения Банка РФ 262П, где в приложении 3.1 есть четкий перечень документов идентификации, правда с расширением иные документы и сведения (к коим никак не может относиться съемка на ВЭБ камеру). Ответ прост - а мы согласно нашему внутреннему положению не желаем Вам ничего объяснять! Пошли клиенты в ... суд.
Авангард
2014-12-19T16:37:00+03:00
Уважаемый Клиент, Процедура фотографирования при выдаче карты была введена Банком для повышения уровня безопасности обслуживания клиентов и более полной идентификации. Фотографирование клиентов осуществляется на основании внутреннего распоряжения по Банку и не противоречит действующему законодательству. Наличие фотографии в базе данных Банка дает возможность эффективнее бороться с мошенниками и предотвращать хищения с карточных счетов. Банк не намерен использовать полученное фото клиента в целях, выходящих за рамки идентификации, поэтому считаем, что действующая процедура отвечает интересам клиента и никоим образом не унижает его. Отсутствие фотографии несет дополнительные финансовые риски не только для держателя карты, но и для Банка, поэтому при отказе от фотографирования Банк, в соответствии с п. 2.3.9 Условий выпуска расчетной банковской карты ОАО АКБ «АВАНГАРД», вынужден отказывать в выдаче карты. С уважением, Банк «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

101 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
53
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты