Добрый вечер. Вот уже 5 месяцев я являюсь "счастливым" клиентом банка Восточный Экспресс. Возможно, кто-то читая мое дальнейшее повествование, сочтет меня слишком "противным" клиентом, но я все же расскажу суть моего недовольства.
Все началось с того, что я "по глупости" решил начать заботиться о своем здоровье, и решил приобрести фильтр для воды. Когда подобрал оптимальный для себя вариант, мне предложили оформить рассрочку на два года, а не платить наличными. Я конечно же согласился, мне предложили на выбор три банка: ОТП банк, Волга-банк и Восточный экспресс банк. Так как я 4 года уже работаю в банках, работал и в маленьких банках, и в больших, я много слышал про конкурентов плохого и хорошего, поэтому я выбрал банк, про который мне никто ничего не говорил. Эх, зря!
Все началось в мой первый платеж. Я пришел в банковский офис, отстоял очередь (так как менеджер зала стояла за стойкой и улыбалась своему мобильному телефону, даже не поприветствовав меня и не спросив цель моего визита). Добравшись до операциониста я попросил сделать мне приходный кассовый ордер на оплату ежемесячного платежа по договору. На что мне ответили "что оплата до 15 000 рублей принимается только через банкомат, а все что свыше - через кассу". Т.к. у меня этот день был днем даты списания, а я прекрасно знаю, что у любого банкомата в любом банке может произойти задержка зачисления от 1 до 3 дней, я с улыбкой объяснил это девушке. На что она мне сказала, "что ее это не волнует, и что бы я все равно вносил через банкомат." Честно, я был поражен! В итоге я просто попросил показать, где находится кабинет управляющей данным офисом. К удивлению, мне сразу же распечатали ордер и отправили в кассу. Не буду рассказывать как я еще 20 минут объяснял кассиру, что я буду оплачивать именно через нее, а не через банкомат.
Следующий мой платеж был еще более прекрасным. Все повторилось точно так же, только в этот раз я решил внести больше платеж, сделать частично-досрочное погашение. Оказалось, что я могу его сделать, но вносить нужно не менее 10 тысяч рублей и писать заявление за 30 (!!!) дней до даты списания. Меня чуть инфаркт не хватил! Единственное, что я смог заикаясь проговорить "А разве ЦБ РФ не обязал все банки разрешить погашение как полное, так и частичное с первого дня и в любой сумме?". Ответ девушки меня убил "Так то ж Центро Банк, а Вы сейчас находитесь в Восточном Экспресс банке, это же разные банки!". Это был контрольный выстрел в мою разболевшуюся голову! Но до кабинета управляющей мне так же добраться не дали, снова "уговорил" мне выписать ордер, снова поругался с кассиром, снова оплатил. Еще полтора часа моего времени ушли в никуда.
Третий платеж я просто не выдержал стоять и решил оплатить в банкомате. Все бы хорошо, но когда я нажал кнопку оплатить, баннкомат "любезно" поинтересовался номером моего мобильного телефона, что бы связаться со мной в случае, если платеж не пройдет. Номер я свой, конечно, оставил, но мне же пришлось на следующий день, после даты списания ехать в банк, брать справку, что платеж прошел и у меня не идет просрочка. Еще час времени потерял, зато заснул спокойно.
Собственно 4 и 5 платеж были такими же, единственное только девушка обслуживавшая меня в мой четвертый платеж оказалась очень доброжелательной, узнала, что я тоже работаю в банке, прониклась пониманием к моей "вредности и не любви к банкоматам", и посоветовала заплатить в кассе мой платеж в 1830 рублей двумя тысячными купюрами, что бы кассир дала сдачу, и не выступала, почему я плачу не через банкомат. Размен, кстати, в кассе у банка платный. Я так и сделал, и правда вместо 15-20 минут общения, мы ругались всего лишь минут 5.
Собственно, к чему я все это пишу. Во-первых, как клиент столкнувшийся с такими проблемами при оплате, я советую всем, кто прочитает мой отзыв, хорошо подумать, прежде чем оформлять продукт в данном банке. И во вторых, хотелось бы услышать ответ представителя данного банка, почему у них сотрудники мало того, что явно не высококвалифицированные, и грубые, так еще и так боятся управляющего? Может, они все таки что-то делают не по стандартам? Или все таки мне стоит зайти и спросить лично?