Это точно банк?! Что-то не очень похоже!

22.12.2014 22:18
2173
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Вот уже 5 месяцев я являюсь "счастливым" клиентом банка Восточный Экспресс. Возможно, кто-то читая мое дальнейшее повествование, сочтет меня слишком "противным" клиентом, но я все же расскажу суть моего недовольства. Все началось с того, что я "по глупости" решил начать заботиться о своем здоровье, и решил приобрести фильтр для воды. Когда подобрал оптимальный для себя вариант, мне предложили оформить рассрочку на два года, а не платить наличными. Я конечно же согласился, мне предложили на выбор три банка: ОТП банк, Волга-банк и Восточный экспресс банк. Так как я 4 года уже работаю в банках, работал и в маленьких банках, и в больших, я много слышал про конкурентов плохого и хорошего, поэтому я выбрал банк, про который мне никто ничего не говорил. Эх, зря! Все началось в мой первый платеж. Я пришел в банковский офис, отстоял очередь (так как менеджер зала стояла за стойкой и улыбалась своему мобильному телефону, даже не поприветствовав меня и не спросив цель моего визита). Добравшись до операциониста я попросил сделать мне приходный кассовый ордер на оплату ежемесячного платежа по договору. На что мне ответили "что оплата до 15 000 рублей принимается только через банкомат, а все что свыше - через кассу". Т.к. у меня этот день был днем даты списания, а я прекрасно знаю, что у любого банкомата в любом банке может произойти задержка зачисления от 1 до 3 дней, я с улыбкой объяснил это девушке. На что она мне сказала, "что ее это не волнует, и что бы я все равно вносил через банкомат." Честно, я был поражен! В итоге я просто попросил показать, где находится кабинет управляющей данным офисом. К удивлению, мне сразу же распечатали ордер и отправили в кассу. Не буду рассказывать как я еще 20 минут объяснял кассиру, что я буду оплачивать именно через нее, а не через банкомат. Следующий мой платеж был еще более прекрасным. Все повторилось точно так же, только в этот раз я решил внести больше платеж, сделать частично-досрочное погашение. Оказалось, что я могу его сделать, но вносить нужно не менее 10 тысяч рублей и писать заявление за 30 (!!!) дней до даты списания. Меня чуть инфаркт не хватил! Единственное, что я смог заикаясь проговорить "А разве ЦБ РФ не обязал все банки разрешить погашение как полное, так и частичное с первого дня и в любой сумме?". Ответ девушки меня убил "Так то ж Центро Банк, а Вы сейчас находитесь в Восточном Экспресс банке, это же разные банки!". Это был контрольный выстрел в мою разболевшуюся голову! Но до кабинета управляющей мне так же добраться не дали, снова "уговорил" мне выписать ордер, снова поругался с кассиром, снова оплатил. Еще полтора часа моего времени ушли в никуда. Третий платеж я просто не выдержал стоять и решил оплатить в банкомате. Все бы хорошо, но когда я нажал кнопку оплатить, баннкомат "любезно" поинтересовался номером моего мобильного телефона, что бы связаться со мной в случае, если платеж не пройдет. Номер я свой, конечно, оставил, но мне же пришлось на следующий день, после даты списания ехать в банк, брать справку, что платеж прошел и у меня не идет просрочка. Еще час времени потерял, зато заснул спокойно. Собственно 4 и 5 платеж были такими же, единственное только девушка обслуживавшая меня в мой четвертый платеж оказалась очень доброжелательной, узнала, что я тоже работаю в банке, прониклась пониманием к моей "вредности и не любви к банкоматам", и посоветовала заплатить в кассе мой платеж в 1830 рублей двумя тысячными купюрами, что бы кассир дала сдачу, и не выступала, почему я плачу не через банкомат. Размен, кстати, в кассе у банка платный. Я так и сделал, и правда вместо 15-20 минут общения, мы ругались всего лишь минут 5. Собственно, к чему я все это пишу. Во-первых, как клиент столкнувшийся с такими проблемами при оплате, я советую всем, кто прочитает мой отзыв, хорошо подумать, прежде чем оформлять продукт в данном банке. И во вторых, хотелось бы услышать ответ представителя данного банка, почему у них сотрудники мало того, что явно не высококвалифицированные, и грубые, так еще и так боятся управляющего? Может, они все таки что-то делают не по стандартам? Или все таки мне стоит зайти и спросить лично?
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-12-29T13:47:00+03:00
Добрый день. На основании предоставленной Вами информации заведено служебное расследование. Срок рассмотрения Вашего вопроса был увеличен для более внимательной его проработки. Я приму все меры, чтобы предоставить Вам ответ как можно раньше. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
crazypho
2015-01-04T22:31:00+03:00
Добрый вечер! Хотелось бы выразить благодарность управляющему Александру, за его профессионализм. Мы с ним встретились, обсудили данную проблему, нашли решение, и самое главное, что он понял причину моего недовольства. Если бы во всех структурах и организациях, которые работают с клиентами, были такие руководители - клиенты бы всегда были довольны и возвращались бы снова и снова!
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020