Русский Стандарт - вне стандартов обслуживания!

23.12.2014 23:40
2041
Оценка
1
Отзыв проверен
22.12.14 пришла в отделение Марьино, в 14 часов взяла талон электронной очереди. Электронная очередь еле шла, табло постоянно отключали, в зале было всего 2 менеджера и 1 девушка на кассе. Еще более очередь замедляла сотрудница банка, которая постоянно брала клиентов вне очереди, мотивируя это тем, что ей легче их обслужить, чем обосновать отказ. Из-за этого бардака все клиенты банка переругались между собой, хотя эта ситуация возникла исключительно из-за сотрудницы банка, которая пропускала своих людей. Люди попросили дать книгу жалоб и предложений, на что получили отказ. Представиться данная сотрудница тоже отказывалась, но заявляла что она в этом отделении начальница и ей виднее кого ей обслуживать и как соблюдать очередь. Удалось потом выяснить, что сотрудницу зовут Эмма Ис-на (Эс-на). За ВОСЕМЬ часов, с талоном электронной очереди, я не смогла открыть вклад, истрепала нервы пытаясь законно(!) написать жалобу на превышение служебных полномочий сотрудницей банка, которая мешает клиентам пользоваться услугами банка. Восемь часов ожидания, а вклад не открыт! 23.12 в 12:46 проходил обслуживание 006 клиент (с начала работы банка прошло 2!! часа) Я пошла в отделение банка около метро Братиславская, где в 9:46 тоже заняла электронную очередь, но когда я туда пришла оказалось, что электронная очередь сломалась и теперь идет живая, естественно мне пришлось ОПЯТЬ занять очередь и провести там время до 16:30, но уйти так и не открыв вклад, потому что на этот раз в кассе сломалась счетная машинка. Сложилось искренне ощущение, что вклады банку не нужны. П.С.- в отделениях Марьино и Братиславская отсутствуют кассы, люди кладут и получают деньги в общем зале, при всех, счетная машинка стоит так, что видно все суммы вносимые и выносимые людьми... это, наверное все сделано для нашей безопасности, чтобы потом по башке дали в переулке :) неужели у банка нет денег оборудовать кассу по всем правилам?! [b]От Администратора: [/b] Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-27T14:31:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-24T10:18:00+03:00
Добрый день, OlgaTed! Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка и подробное описание ситуации. Отмечу, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваш отзыв передан мною в профильное подразделение Банка для детального анализа и улучшения качества работы отделения. Также мы готовы провести внутреннее расследование на основании указанных данных по части корректности действий сотрудника отделения. Для этого прошу сообщить Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора по банковскому продукту (в случае его наличия). Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка, а также в случае выявления некорректных действий сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором. Дополнительно хочу заметить, что я, со своей стороны, готова постараться согласовать для Вас приоритетное обслуживание в отделении Банка для открытия Вклада. Для этого прошу личным сообщением на данном портале указать Ваши полные ФИО и дату рождения, а также дату и приблизительно время, в которое Вы хотели бы обратиться в отделение. Всю запрошенную информацию прошу направить личным сообщением на данном портале. В заключение позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Помощь в открытии нового вклада онлайн

Оценка 5

В связи с окончанием срока действия вклада, 5 июля 2025 года я обратилась по телефону в банк Русский стандарт по вопросу открытия нового вклада онлайн, поскольку я нахожусь не в... Читать полностью

05.07.2025

На высшем уровне

Оценка 5

мы с мужем постоянные клиенты офиса Новогиреевский . Очень нравится обслуживание. Сегодня 04.07.2025 пришла в офис около 10:30 утра. Взяла талончик В004, сразу вызвали в окно... Читать полностью

04.07.2025

Хороший вклад +

Оценка 5

Я обратилась в отделение Новогиреево , с целью переоформления вклада 03.07.2025 примерно в 15:00. Меня вызвала сотрудница Б-а Тейлихан. Предложила переоформить под 17.5%, на 275... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

03 июля 2025 обратилась в ДО Новогиреевский Банка Русский Стандарт с целью переоформления вклада. Очереди не было.сотрудник по имени Розалия К-а вызвала меня сразу по талону... Читать полностью

03.07.2025

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в банк в отделение Новогиреево 02.07.2025 года примерно в 18:30. Я не знала какой талон выбрать, но девушка сразу сказала, чтобы я подошла к ней. Я подошла в 5 окно к... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Была 02.07.2025г а офисе банка на Ткацкой 38. Меня принял финансовый менеджер Вероника без очереди. Помогла мне восстановить доступ в Мобильный банк, подобрать лучшее предложение... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 обратилась в отделение банка по адресу БОльшая Грузинская, дом 58 на станции метро Белорусская. Меня обслуживала менеджер Т-ва Дарья . Меня очень быстро обслужили... Читать полностью

01.07.2025