Есть интересные продукты, нестабильное качество обслуживания

25.12.2014 11:38
2130
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. С банком сотрудничаю с конца 2013 года, когда решил оформить карту Cash Back Gold. При этом хотел, чтобы имя и фамилия владельца карты были написаны также как и в загран. паспорте. Заранее прочитал, что при заполнении анкеты банк не запрашивает имя и фамилию владельца на англ. языке, а генерирует сам, поэтому при заполнении анкеты акцентировал внимание сотрудника банка на написании имени и фамилии владельца карты. Сотрудник банка предложила указать англоязычное написание в примечании к заявке на открытие карты. Карта была одобрена и я приехал в офис заполнять необходимые документы. Опять акцентировал внимание сотрудника на написании имени и фамилии. Сотрудник предложила одновременно с подачей документов составить заявление, в котором указать, каким образом имя и фамилия должны отображаться на карте. Ок, приходит карта, там указаны имя и фамилия не так, как в моем загран. паспорте. Ну ничего, не расстраиваюсь, предлагают написать заявление на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии. Соглашаюсь. Во время консультации мне сообщают, что перевыпуск займет месяц, но старая карта остается у меня, и я смогу пользоваться ей все это время. После принятия заявления на след. день мою карту блокируют :( Я даже не успел ни разу ей воспользоваться. Ну хорошо, проходит месяц, приходит моя новая карта, и что бы вы думали? Естественно, там указаны имя и фамилия так же как и по первой карте. Посмотрев в глаза сотруднику банка (надо сказать, она очень старалась мне помочь, сделала около 10 звонков, чтобы выяснить детали), которая неуверенным тоном предложил написать заявление на перевыпуск еще раз), я отказался, т.к. картой все таки хотел пользоваться (второй раз меня не провести). Одновременно, написал заявление на открытие расходно-пополняемого вклада с выпуском дебетовой карты. Забегая вперед, подождав еще месяц, я получил дебетовую карту с имением и фамилией, какие и хотел. С тех пор все вопросы решал дистанционно без общения с операционистами и службой поддержи, и тут претензий нет (кроме иногда не работающего интернет-банка, на это мелочи). Ну и еще банк уменьшил КЛ по карте в 2 раза без какого-либо уведомления, поэтому для меня это был большой сюрприз, благо на тот момент я не нуждался в деньгах, так что без последствий. Но сейчас у всех банков проблемы, поэтому отношусь с пониманием. Второй период общения с банком начался вчера и тоже не очень удачно. Суть проблемы: хотел дистанционно купить билеты на новогоднее мероприятие через интернет-сайт (дата мероприятия 5 января). Ок, оплатил картой, со стороны банка проблем не возникло, но на сайте платеж не прошел, т.к. возникла ошибка и мой заказ сайт анулировал, хотя деньги были списаны. По телефону на сайте дозвониться не могу, т.к. он, оказывается, уже не обслуживается! Ок, звоню на горячую линию, пытаюсь объяснить, что я хочу отменить платеж, т.к. конечная услуга не была мне оказана. Сотрудник банка, выслушав информацию о моей проблеме, говорит, что т.к. платеж я совершил недавно, [B]можно сделать так, чтобы банк не подтвердил операцию по карте[/B] (насколько я понял, платежная система запрашивает эту информацию в течение 3-5 дней с момента платежа) [B]и деньги вернутся обратно на карту, на для этого необходимо приехать в офис банка и составить заявление[/B], дистанционной возможности сделать это нет, только надо сделать это побыстрее, пока банк не подтвердил платеж. Ну что же, еду сегодня утром в банк писать заявление, сотрудник банка в офисе, выслушав информацию о моей проблеме, [B]предложил написать заявление на розыск исходящего платежа[/B]. Уточняю, а что будет в результате рассмотрения заявления: банк скажет, дошел ли платеж до получателя, и если не дошел, то деньги вернутся обратно на карту. А если дошел, то нужно будет разбираться с интернет магазином. То есть [B]новая информация противоречит предыдущей консультации[/B]. Написав заявление, решил все же еще раз позвонить в службу поддержки банка(тертый калач), и мне другой сотрудник сказала следующее: нужно [B]ждать в течение 14 дней[/B], чтобы со мной связался интернет-магазин (у которого телефон не обслуживается), и если в течение 14 дней они со мной не свяжутся, нужно [B]подавать рекламацию на операцию[/B] (новый виток). Либо же я могу сразу подать рекламацию [B](для этого не нужно ехать в офис)[/B] и ждать 30 дней решения экспертной комиссии. Я настоял на подаче рекламации сразу. Подводя итог, у банка есть интересные продукты, но сотрудники (удаленные и в офисе) постоянно выдают неверную противоречивую информацию, что сбивает с толку. Вывод: при общении с банком будьте готовы проверять и перепроверять предоставленную информацию. Пожалуйста, помогите решить проблему с оплатой в интернет-магазине в кратчайший срок, подскажите правильную стратегию поведения в моем случае. Я все еще надеюсь попасть на новогоднее представление и не платить за это двойную цену.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-12-26T20:00:00+03:00
Сергей, добрый день, Спасибо за обращение. В первую очередь уточню, что указанная Вами операция была отменена Интернет магазином. Примите извинения за доставленные неудобства. Также поясню, что связи со сложившейся экономической ситуацией в настоящее время Банк находится в процессе пересмотра своей кредитной политики, лимиты по кредитным картам снижены в пределах той суммы средств, которую Вы использовали на текущий момент. Мы просим Вас с пониманием отнестись к стратегии Банка. Уверены, что мы сможем продолжить наше совместное плодотворное сотрудничество. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.
sprosin
2015-01-12T09:52:00+03:00
Считаю, что банк помог в решении проблемы (информационно в этом отзыве), хотя делать имя для этого ничего не пришлось, т.к. со мной связался продавец и отменил платеж.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024