Уважительная просьба

25.12.2014 12:00
3454
1
Без оценки
Доброго времени в суток. С мая 2014 года не вовремя плачу за кредиты в Восточном экспресс банке по причине смещения даты зарплаты на 16 число. Банк отказывается перенести дату платежа по кредитам, объединить кредиты в один так же не могут, так как у меня один кредит и две кредитные карты - со слов сотрудников банка я должен взять еще кредиты, чтобы погасить прежние и платить по кредитам во время. Вы за кого меня держите с такими глупыми предложениями? Эта ситуация выгодна банку, так как я плачу больше положенного из за просрочки платежа. Если банк не хочет идти на встречу и перенести даты платежей на 16 число каждого месяца, думаю есть смысл не платить штрафы и увидеться в суде по выплате штрафов перед банком. Даже если суд удовлетворит требования банка, с моей мизерной офф. З/П я их буду выплачивать через судебных приставов пока "рак на горе не свиснет". На данный момент имеется задолженность по кредиту в сумме 9000 рублей, эти деньги я потратил на штрафы за август, сентябрь, октябрь и ноябрь. Примите пожалуйста меры по переносу всех платежей по моим кредитам и кредитным картам на 16 число каждого месяца. Ваши истеричные, бестактные и скорее всего малообразованные сотрудники названивают и угрожают по 30 раз надень людям, с которыми я не общаюсь н..ное количество времени, а это попахивает уголовной ответственностью. Я не стану Вам перечислять статьи УК, ГК и Конституции РФ, я думаю Вы их и так знаете. Если этот цирк не прекратиться я буду вынужден обратиться в ЦБ РФ, Прокуратуру и др. органы власти для остепенения ваших неправомерных действий. По телефону вести какие либо переговоры я больше не намерен, я не попугай, чтобы одно и тоже вбивать в эти пустые головы, которые мне названивали. Можете писать мне на эл. почту. 8415***1065, 8909***0002, 8924***8858 это номера людей, которых я не видел и не слышал более 6 лет и их данные я вашему банку не предоставлял. 8415***3952, 8962***2765, 8962***0258 это номера моих родителей, с которыми я не живу тот же срок. Они пенсионного возраста и никакой ответственности перед моими кредитами не несут, и их номера я так же не указывал в кредитном договоре. Из этого следует, что Вы не законно выяснили эту информацию и думаю знаете, чем все это Вам грозить. P/S: все разговоры были записаны и будут предоставлены в вышеперечисленные органы для защиты моих интересов. Вам не выгодно будет вступать со мной в судебные тяжбы. Я требую ответить на данное письмо в кратчайшие сроки. С уважением, клиент банка Восточный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-05T15:55:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-12-30T09:16:00+03:00
Уважаемый Максим Владимирович! При нарушении платежной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом, для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заемщика о возможных негативных последствиях в случае отказа от погашения задолженности. Отметим, что в случае невозможности связаться с Клиентом, звонки осуществляются членам семьи и контактным лицам, с просьбой проинформировать заемщика о необходимости обращения в Банк. Обращаем Ваше внимание на то, что контактные данные Вашей родителей были добавлены в анкету с Ваших слов при оформлении кредитного договора. Также обращаем Ваше внимание на необходимость исполнения принятых Вами обязательств перед Банком, а именно обеспечение своевременной оплаты в соответствии с графиком платежей. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам изыскать способы погашения просроченной задолженности в ближайшее время. Дополнительно отмечу, что Банк готов рассмотреть возможность изменения даты платежа по Вашему кредитному договору путем оформления реструктуризации. Для оформления заявки Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка с документами, подтверждающими снижение дохода. К сожалению, дистанционно оформить заявку на реструктуризацию не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»