Параметры депозита "Высокий %": ставка 0%, дата: -

25.12.2014 17:07
2156
1
Без оценки
Здравствуйте, у меня есть интернет банк и депозитная карта - раньше открывал депозит, теперь решил еще раз открыть в долларах депозит "Высокий%" 10% годовых на 90 дней. http://www.rsb.ru/deposits/high_percentage/ Сегодня положил деньги на депозитную карту, и часть из них (3 тыс долл.) через интернет-банк положил на депозит. Вопрос: почему в сведениях о депозите в строке процентная ставка стоит null% а в сроке нет ничего (см. ниже), когда я открывал депозит в интернет-банке эти параметры были указаны, соответственно, как в условиях - 10% и 90 дней? "Процентная ставка: null% Срок: Сумма вклада: 3 000 ,00 USD" 2. Остальные 1000$ оставшиеся на депозитной карте интернет-банк отразил как "Заблокированная сумма" (см. ниже) Вопрос - почему эта сумма заблокирована? Могу ли я ее снять через кассу? Баланс на 25.12.2014 / 16:06 "Доступный остаток 1 000,00 USD Собственные средства 1 000,00 USD Заблокированная сумма 1 000,00 USD"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-06T13:21:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-26T12:57:00+03:00
Добрый день, McCoy80! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка. Стоит отметить, что в действующей версии системы Интернет – банк обновление информации по Депозитным счетам осуществляется с опозданием в несколько дней. Проценты на Сумму вклада начисляются со дня, следующего за днем поступления денежных средств на депозитный счет, до дня возврата вклада включительно. По Вашему договору вклада «Высокий %», действует ставка 10 % годовых. Вклад открыт сроком на 90 дней и подключена автопролангация. Позвольте отметить, что денежные средства переведены на депозит 25.12.2014. Получить консультацию по продуктам и услугам Банка, Вы также можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - написать письмо в Банк по электронной почте - http://www.rsb.ru/faq/ask/ , - обратиться к сотруднику Банка через сервис «Онлайн-помощник» http://www.rsb.ru/remote/online_helper/ - По депозитным продуктам Вы можете обратиться по круглосуточному выделенному телефону: 8-800-333-4-333 (звонок по России бесплатный). -по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Уважаемый McCoy80, Банк Русский Стандарт поздравляет Вас с наступающим Новым 2015 годом и Рождеством. Желаем Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Помощь в открытии нового вклада онлайн

Оценка 5

В связи с окончанием срока действия вклада, 5 июля 2025 года я обратилась по телефону в банк Русский стандарт по вопросу открытия нового вклада онлайн, поскольку я нахожусь не в... Читать полностью

05.07.2025

На высшем уровне

Оценка 5

мы с мужем постоянные клиенты офиса Новогиреевский . Очень нравится обслуживание. Сегодня 04.07.2025 пришла в офис около 10:30 утра. Взяла талончик В004, сразу вызвали в окно... Читать полностью

04.07.2025

Хороший вклад +

Оценка 5

Я обратилась в отделение Новогиреево , с целью переоформления вклада 03.07.2025 примерно в 15:00. Меня вызвала сотрудница Б-а Тейлихан. Предложила переоформить под 17.5%, на 275... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

03 июля 2025 обратилась в ДО Новогиреевский Банка Русский Стандарт с целью переоформления вклада. Очереди не было.сотрудник по имени Розалия К-а вызвала меня сразу по талону... Читать полностью

03.07.2025

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в банк в отделение Новогиреево 02.07.2025 года примерно в 18:30. Я не знала какой талон выбрать, но девушка сразу сказала, чтобы я подошла к ней. Я подошла в 5 окно к... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Была 02.07.2025г а офисе банка на Ткацкой 38. Меня принял финансовый менеджер Вероника без очереди. Помогла мне восстановить доступ в Мобильный банк, подобрать лучшее предложение... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 обратилась в отделение банка по адресу БОльшая Грузинская, дом 58 на станции метро Белорусская. Меня обслуживала менеджер Т-ва Дарья . Меня очень быстро обслужили... Читать полностью

01.07.2025