Звонки с угрозами!

26.12.2014 11:24
2129
1
Без оценки
Добрый день. Я являюсь должником Вашего Банка у меня 3 кк и 1 потребительский кредит. Ранее я уже писала обращение на сайте. После отзыва меня пригласили в офис, где я написала заявление на реструктуризацию, сотрудник Банка сказал мне, что пока я вношу хоть кукую-то часть денег обращение рассматривать не будут или просто откажут так как платите (плохо - хорошо НО платите). И самое ужасное пока не было просрочки 3 недели мое заявление ДАЖЕ не приняли в работу пошла просрочка и О ЧУДО взяли в работу и тут САМОЕ интересное... ЗВОНЯТ ТОЛЬКО МОЕЙ МАМЕ... УГРОЖАЮТ... ОБЕЩАЮТ ПРИЕХАТЬ ОПИСАТЬ ИМУЩЕСТВО... ЕЙ... не мне... на мои звонки ли не отвечают или говорят мы не звоним... ОНА не брала кредит... ничего не должна Вашему Банку... Сегодня 26.12.2014 ей позвонила сотрудница и сказала, что СРОК оплаты Вам сегодня до 15:00 потом приедем описывать ВАШЕ имущество... на вопрос мамы на каком основании, она ответила, что основание ей НЕ НУЖНО... ЭТО КАК?! Мама не является моим поручителем... ничего у Вас не брала... а Вы хотите описать ЕЕ ИМУЩЕСТВО?! И еще НЕ НУЖНО основание?! Мама предложила пойти в суд на что девушка ей ответила на фига мне ваш суд мы приедем и опишем... Простите Вы кем себя возомнили?! Мало того, что Вы звоните человеку, который Вам НИЧЕГО не должен так еще и хотите без решения суда и обхода закона конфисковать ЕЕ ИМУЩЕСТВО?! Я уже молчу о то, что Вы ей открыли банковскую тайну... При моем звонке с вопросом, зачем Вы звоните моей маме ответ меня удивил... МЫ ЗВОНИМ КОМУ ХОТИМ И ГОВОРИМ ЧТО ХОТИМ... Причем рассмотрения МОЕГО заявления нет... Таким образом получается, что Банк не готов пойти на встречу клиенту, который не прячется, хочет платить, но попросил реструктуризацию, НО ГОТОВ раскрыть банковскую тайну... угрожать постороннему человеку... требовать с нее... давить на психику... Я НЕ ПРЯЧУСЬ... теперь от меня прячется Банк... Понимаю все хотят новогоднюю премию, но давайте решим тот вопрос Я и ВЫ... Не хотите пойти на встречу и снизить нагрузку давайте встретимся в суде... НО НЕ ЗВОНИТЕ МОЕЙ МАМЕ... [b]Администратор: [/b] Укажите с каких номеров Вам звонили. [b]nyuta444: [/b] Добрый день, к сожалению ФИО сотрудника не помню тел. 9185209*** разговоры были с 11-до 12 часов. Это к сожалению не вся история! 26.12.2014 у меня получилось дозвониться в Банк и ТУТ НАЧАЛОСЬ... Угрозы... Шантаж... Переход на личности Вашего сотрудника рассказ мне, что у меня завышенная самооценка после того, как я спросила, почему Банк нарушает сроки рассмотрения моего заявления и просьба пойти в суд и там все решить... мне начали угрожать коллекторами и описыванием маминого имущества УЖЕ мне... Было сказано дословно: Приедем опишем Банку все равно что это не Ваше имущество... ЭТО КАК?! Без суда было мне сказано... просто приедем и заберем... Основание? Нам не нужно... Я молчу про то, что не однократно просила "специалиста" снизить тон и не разговаривать со мной в ТАКОМ тоне... Хамство Вашего сотрудника перешло все границы. Сейчас у мня подходят платежи ответа от Вашего Банка не последовало (СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ 30 ДНЕЙ!) 30 дней прошли... А звонки моей маме ВСЕ настойчивее... Я Ваш клиент 12 лет если Банк не готов идти мне на встречу в таком случае подавайте с суд... НО МАМУ оставьте в покое...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-15T09:56:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-29T14:15:00+03:00
Добрый день, nyuta444! Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк проведет тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего нового обращения 142155. Дополнительно для её проведения прошу сообщить следующие данные: - номера телефонов, с которых осуществлялись звонки; - номер телефона, на который они осуществлялись; - временные рамки событий; - ФИ сотрудников. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением в рамках данного портала. Заранее благодарю за содействие в проведение расследования. Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка, а также в случае выявления некорректных действий сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором и трудовым законодательством. Стоит отметить, что Ваше заявление от 01.12.2014 было сразу принято к рассмотрению. В настоящее время оно находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, уточню возможность его приоритетного рассмотрения. Также замечу, что в данной ситуации Банк может рассмотреть возможность предоставления Рефинансирования по Вашим Кредитным продуктам. Для получения более подробной информации Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025