Интернет-Банкинг требует посещения офиса...

27.12.2014 21:49
2137
5
Оценка
3
Отзыв проверен
В чем смысл работы через интернет-банкинг, если при открытии нового депозита необходимо опять посещать офис, чтобы к этому депозиту получать банковскую карточку, чтобы иметь возможность распоряжаться средствами с этого депозита? Потеряна сама идея удаленной работы с собственными средствами. Закрыв единожды свой депозит через этот, так называемый, интернет-банкинг, мы лишены возможности распоряжаться своими средствами - деньги попадают на некий мифический счет и для "выковыривания" их оттуда необходимо опять посещать офис. Пожалуй, самый недружественный интернет-банкинг их тех, с которыми приходилось встречаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-09T15:40:00+03:00
С учетом комментария Автора за качество консультации по вопросам работы с интернет-банком.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-12-29T09:53:00+03:00
Михаил, доброе утро, Спасибо, что обратились к нам. При оформлении вклада карточный счет не был прикреплен к договору вклада. Поэтому при закрытии вклада вся его сумма с начисленными процентами была зачислена на счет до востребования. Эта процедура прописана в условиях договора вклада, который Вы заключили с Банком. По условиям договора со счета до востребования нельзя совершать активные операции в Интернет-банке. Эта особенность связана с желанием Банка защитить сбережения Клиентов от потенциальных мошеннических действий. Таким образом, снять деньги со счета до востребования Вы можете только через кассу Банка. Вы также можете написать в офисе Банка распоряжение о переводе денежных средств. При возникновении вопросов, буду рада Вам помочь. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024