Неделю не могут переоформить карту

30.12.2014 17:03
2427
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу уже второй отрицательный отзыв о данном банке. Конкретно отзыв о Петрозаводском офисе. Моя "война" началась 23.12.2014. Нынче проблема в чем: 23.12 выяснилось, что на мне уже два года как числится карта "Запаска" данного банка. Подумав, решила, что стоит переоформиться, так как процент низкий и лимит неплохой. Прихожу 25.12 после 18:00 и был дан мне ответ операционистом, что после 18:00 карту не переоформляют, оплачивайте комиссию, а завтра отдадим Вам карту. Оке. Заплатила. Прихожу 26.12 операционист уже другой, тратится 40 минут на переоформление, в течение этих минут девушка подзывает всех кто работает вокруг, консультируется, видно, что данным вопросом не владеет. Коллективно они таки решают выдать мне новую карточку. Спрашиваю: "Пин-код можно поменять в банкомате?". Девушка-операционист дает положительный ответ, а вот банкомат карту в итоге не читает. Я возвращаюсь с вопросом: "А что такое?", на что операционист глупо улыбаясь, отвечает, что карта, мол, еще не активна. А до этого не могла сказать? Ну, собственно, такой и "профессионал". На следующий день карта остается не активной. Прихожу в субботу (уже третий раз, получается), тот же "профессионал" хлопая ресницами, делает вид, что вообще не в курсе, чего карта то не активна. Вместо 20 000 лимита, на ней каких-то 1400 рублей висит. В общем, позвоним Вам в понедельник, техподдержка разберется. Понедельник. Не звонят, ясное дело. Звоню сама, "профессионал" говорит, что не все документы подписали. Я, понятное дело, возмущаюсь, я же приходила все подписывала, почему она не все документы для меня распечатала? "Профессионал" опять хихикает в трубку и говорит, что это не ее проблема и так бывает. Я, представляя, что опять пойду в этот банк, звоню заместителю управляющего, некой Б-вой М.В и в ходе разговора она мне открытым текстом говорит, что "операционист не компетентен в этом вопросе, так как продукт банка уже старый, ничего с этим поделать не могу". Т.е. начальство соглашается с тем, что сотрудник безалаберно относится к своей работе, а клиент пусть страдает и дальше. Это норма :D Прихожу в итоге снова (в четвертый раз), иду к другому операционисту, видимо к самому адекватному из присутствующих, судя по возрасту. Но и это не помогает. Что-то они все пишут в техподдержку, уже сутки ждем ответа, а его так и нет. После моего звонка, второй раз что-то написали в техподдержку... и тишина :wall: Call-центр тоже ничем помочь не может, отсылает к офису банка. Замкнутый круг.

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
3 228
отзыва
3 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Полная и грамотная консультация

Оценка 5

 01.06.2025 я обратилась в чат банка Синара в мобильном приложении банка. У меня были вопросы по использованию кредитной карты, по операциям, входящим в Грейс периодти взиманию... Читать полностью

04.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Являясь давнишним клиентом банка, несколько раз подавал заявку на кредитную карту – отказы; и вот: одобрение заявки на сайте (при высокой кредитной нагрузке). Кстати, по состоянию... Читать полностью

28.05.2025

Дата платежа

Оценка 5

Получив уведомление банка о внесение очередного платежа у меня возникли сомнения когда именно необходимо заплатить. Я обратился в чат. С вопросом по 12 мая включительно ли мне надо... Читать полностью

25.05.2025

Качественное обслуживание, достойный продукт

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в офисе банка. Сотрудник был очень грамотный, объяснил все условия, хотя я с трудом понимала, как работает льготный период - буквально на листочке по... Читать полностью

02.05.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025