Зачем нужна телефонная служба поддержки?

30.12.2014 20:33
2477
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. 29.12.2014 мне был выдан брелок с PayPass с акционной стоимостью в 990 руб. Во время его оформления было видно, что у операциониста не все получалось, и он всё время проводил консультации. После некоторого времени, когда все сошлось и брелок был оформлен, мне выдали документы на подпись. Спустя некоторое время я увидел в телебанке странное списание (2 раза по 990 руб). Также в телебанке увидел открытую и тут же закрытую карту (очевидно по ошибке). На мой звонок по тел. 8 (495) 74-000-74 мне потвердили наличие двойной оплаты, но сказали, что у них нет данных каких-то и возможностей что-то выяснить и решить проблему и мне нужно лично обращаться в офис, где я брал брелок, и писать заявление на возмещение суммы, которую по моему мнению не правильно сняли. Потом я позвонил непосредственно в банк зеленоградского отделения для получения помощи и удаленного решения проблемы – на что я получил ответ позвонить по общему номеру и там помогут решить проблему. Получается, что служба поддержки знает только один ответ – обращайтесь непосредственно в отделение и там вам помогут решить проблему. А зачем она тогда вообще нужна, если с такими пустяками посылают обратно в отделение?
МИнБанк
МИнБанк
2015-01-12T15:54:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за Ваш отзыв и длительное ожидание ответа. В соответствии с Правилами выпуска, облуживания и использования банковских карт ОАО "МИнБ", п. 7.9. : "Клиент имеет право предъявлять претензии по операциям, совершенным с использованием карты или ее реквизитов и отраженным по карточному счету, в течение 60 календарных дней с даты отражения операций по карточному счету. Претензии оформляются в письменном виде и подаются в структурное подразделение по месту ведения карточного счета". Соответственно, рекомендации специалиста Информационно-Сервисной службы относительно оформления заявления в отделении Банка были правомерны. Замечу, что сотрудник Информационно-Сервисной службы имеет возможность оформить заявление о несогласии с проведенной операцией при условии, что денежные средства заблокированы, а не списаны со счета. Приношу свои извинения за то, что коллеги не смогли предоставить ответы на вопросы при Вашем обращении в Информационно-Сервисную службу и отделение Банка. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017