Комиссия за открытие вклада

31.12.2014 00:59
2290
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В банке имелся вклад "Удобный On-line" и дебетовая карта "Пакет банк в кармане". После появления предложения вклада "Русская зима пополняемый" решили оставить на старом вкладе неснимаемый остаток и на остальное открыть новый вклад. В отделении написали заявление на частичное снятие средств с вклада. Деньги перечислили на карточный счет на следующий день. Новый вклад хотели открыть через интернет банк, но он не работал, вместо него появлялась страница с просьбой обращаться по телефону всероссийской поддержки банка, где очень вежливый робот просил подождать ответа оператора более сорока минут. Делать этого мы не стали. Вместо этого отправились оформлять вклад в отделение банка. В отделении оформили договор вклада с тем, что деньги будут переведены внутри банка и никаких более действий с нашей стороны не требуется. На этом с оператором банка мы распрощались и отправились домой. Примерно через час оператор банка позвонила на мобильный телефон и сообщила, что по каким-то причинам внутри банка перевод сделать нельзя, необходимо вручную снять деньги с банкомата и внести их в кассу отделения. Пришлось снова ехать в банк, однако при снятии денег оказалось, что банк за это берет комиссию, о чем не предупредил ни оператор банка, ни банкомат. Об этом можно только догадаться вручную сравнив остатки средств на счете, т.к. даже строчки о комиссиях в чеке отсутствуют. Оператор банка лишь пожала плечами и сказала, что сделать ничего нельзя. Мы внесли деньги в кассу отделения и составили новый договор за вычетом процентов. Считаю данную ситуацию абсолютно недопустимой. Оператор банка намеренно ввела меня в заблуждение и заставила заплатить ненужную комиссию.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-02T19:09:00+03:00
Добрый день, aiTarget! Благодарю за предоставленные данные в личных сообщениях. На их основании Банк проведет повторную проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 154329. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 715
отзыва
4 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

15.05.2025 Я пришла в офис В русский стандарт банк с целью переоформления вклада и обновления приложения до последней версии. В офисе было светло и чисто.Работала со мной... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

14 мая 2025 году обратился в офис Новогиреевский с целью переоформления вклада.В офисе очереди не было ,пригласила сотрудник по имени Ротация сразу по талону.Сотрудник ответил на... Читать полностью

14.05.2025

Быстро и качественно , как всегда

Оценка 5

я постоянный вкладчик в банке, пере оформляю вклад. Перед праздниками мне позвонили с напоминанием, что вклад заканчивается. 12 мая я пришел в офис по талончику В030. Во втором... Читать полностью

12.05.2025

Хороший вклад

Оценка 5

Я пришла в банк переоформит свой вклад 07 мая 2025 года В 16:00. Меня сразу вызвала сотрудник Тейлихан. предоставила мне ставки, они лежали на столе. Разъяснила все по каждому виду... Читать полностью

07.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я посетила отделение банка Русский Стандарт. По адресу Ленинградское шоссе, дом 16а, строение 1. С целью переоформления депозита. Со мной работал сотрудник Е-ов Дмитрий... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в офис в городе Тольятти на улице Свердлова 5, давно являюсь клиентом банка и обстановка в офисе всегда оставляет положительное впечатление, все чисто, очередей нет... Читать полностью

07.05.2025

Все нравится

Оценка 5

вчера мне позвонили и напомнили, что мой вклад 06.05 заканчивается и нужно подойти в офис, было очень приятно. 06.05 я пришел в офис в Новогиреево, попал по талону в056 в окно... Читать полностью

06.05.2025