Сложная финансовая ситуаци! Банк не идет навстречу!

02.01.2015 11:40
1944
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом этого банка уже не первый год, кроме того мною уже полностью погашены несколько кредитов, ранее не было никаких просрочек и задолженностей, все кредиты закрывала досрочно! Но теперь сложилась ситуация, которую, кроме как "долговой ямой" не назовешь, мы с мужем брали один кредит, чтобы погасить другие и так до бесконечности. Результат: зарплата у меня около 30 000 в месяц платежей по кредитам в разных банках только у меня на сумму около 45 000 из них две кредитные карты в банке "восточный", еще есть кредиты у мужа, а он недавно потерял работу - сейчас находится в поисках трудоустройства. И результат - просроченная задолженность в декабре по кредиткам в этом банке. Я внесла по каждой кредитке по 1000 рублей. Сотрудники банка звонят, я объясняю им сложившуюся ситуацию, но никакого понимания нет - ведут себя по-хамски, угрожают, кричат, фамилию не называют (говорят только имя и отчество), обвиняют в мошенничестве я приходила в отделение банка там пойти навстречу отказались, сказали, что ничего предложить не могут. Я понимаю, что сама в большей степени виновата в сложившейся ситуации, но в жизни бывает всякое, люди должны оставаться людьми, я от своих долгов не отказываюсь, лишь прошу пойти навстречу, может быть предоставить отсрочку платежей! Прошу помочь найти выход из слоившейся ситуации!
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-01-19T08:44:00+03:00
Уважаемый Клиент! Банк готов рассмотреть возможность снижения Вашей кредитной нагрузки путем оформления реструктуризации. Для оформления заявки Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка с документами, подтверждающими снижение дохода. К сожалению, дистанционно оформить заявку на реструктуризацию не представляется возможным. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»