Трудное финансовое положение!

05.01.2015 13:24
2248
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Н-кова Ирина Александровна! Здравствуйте, я являюсь клиентом банка год, все платила исправно, но возникли трудности с работой, сократили, работы нет никакой, звонят из банков, коллекторы, им говоришь не отказываюсь платить, а они наоборот у вас будут проблемы и т.д., говорят про какие-то нереальные суммы штрафов, звонят знакомым (УДАЛИТЕ НОМЕР 8-911-860-36-**), которых давно нет в городе, да что это за безобразие? Надо же искать какие-то компромиссы, неизвестно как жизнь еще кого подергает за ниточки, никто же не застрахован от жизненных ситуаций! Может не надо ждать суда, а самой обратиться в суд? Дайте войти в жизненную колею, занять негде и не у кого! Можно же как-то минимальными суммами погашать долг, никто же не говорит, что платить не будет, нет такой возможности найти всю сумму, я конечно пойду в банк писать заявление о том, что бы убрали просрочки со штрафами, но это бесполезно, т.к. банк не хочет идти на встречу. Знала бы, что так случиться никогда не обратилась бы в банк. Это все конечно разрешится как-то, мирно или через суд, но больше никогда не обращусь, и создам такую антирекламу, вся жизнь впереди...
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-01-12T13:56:00+03:00
Уважаемый Клиент! При нарушении платежной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом, для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заемщика о возможных негативных последствиях в случае отказа от погашения задолженности. Отметим, что в случае невозможности связаться с Клиентом, звонки осуществляются членам семьи и контактным лицам, с просьбой проинформировать заемщика о необходимости обращения в Банк. Принимая во внимание систематическое нарушение платежной дисциплины, а также отсутствие оплаты в течение столь длительного времени настоятельно рекомендуем Вам изыскать способы погашения просроченной задолженности в ближайшее время или оформить заявку на реструктуризацию долга. Отмечу, что для подачи заявки на реструктуризацию Вам потребуются документы подтверждающие снижение дохода. Надеемся, что совместными усилиями мы найдем выход из сложившейся ситуации. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»