Депозитные страдания!

07.01.2015 01:31
2075
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2014 впервые разместила личные средства на депозите в данном банке. Все произошло без больших временных и прочих потерь, ну кроме принудительного вручения транспортной карты... В декабре решила открыть депозит на иных условиях и принести в данный банк доп.средства. 31 декабря в очереди до меня было 54 человека и три сотрудника банка. Проведя в очереди час, мне был открыт депозит, выдано п/п на внесение д/с,но ОТКАЗАНО В ЗАКРЫТИЕ СТАРОГО ДЕПОЗИТА И ПЕРЕВОДЕ ЭТИХ СРЕДСТВ НА НОВЫЙ ДЕПОЗИТ. Рекомендовано было обратиться в первый раб.день банка для закрытия и перевода дс. Оформление происходило в районе 14:00 во втором окне. 06.01.2015 я предполагала внести дополнительные средства на новый депозит и как мне и обещали перевести дс со старого депозита на новый. Но взяв в 12:36 талон я была 169 и передо мной было 54 человека. Не выходя из помещения банка до 15:00 я так и не увидела на табло своего номера, в процессе выяснения с сотрудниками банка, мне спокойно было отмечено, что да, был сбой! Прошу заметить, что прошло 2,5 часа и на табло в момент моего обращения к сотрудникам было два номера 168 и 187! ЗАЧЕМ В ВАШЕМ БАНКЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ, ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ ЕЕ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ И НЕ ВКЛЮЧАЕТ МОЗГ?! Но это еще не все, на мою просьбу перевести дс со старого депозита на новый мне было отказано по причине ОТСУТСТВИЯ У МЕНЯ КАРТЫ, КОТОРУЮ НЕ ВЫДАЛ БАНК ПО ПРИЧИНЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЯ У БАНКА. Также мне БЫЛО ОТКАЗАНО В ВЫДАЧЕ ДС, СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА И ПРЕДЛОЖЕНО БЫЛО ОФОРМИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ, ЗАКАЗАТЬ ДС И ГЛАВНОЕ ПРИДТИ В ВАШ ВОЛШЕБНЫЙ БАНК ДЕВЯТОГО ЧИСЛА, ВСТАТЬ В ТАКУЮ ЖЕ ОЧЕРЕДЬ, ПОЛУЧИТЬ ДС И ВНЕСТИ ИХ В КАССУ! У меня несколько вопросов: кто оплатит мне 3 часа моего рабочего времени, проведенного 06.01.15 в банке по причине некомпетентности сотрудников, оформлявших и консультирующих меня 31 декабря и о боже сбоя электронной очереди?! Я могла оформить заявление 31 декабря, заказав на 06.01.15 дс, а зная заранее (если бы сотрудники банка профессионально отработали со мной 31 декабря, что не смогу произвести перевод дс, т.к. нет карты) я бы 06.01.15 просто за 5 минут внесла дс по договору в кассу, освободили бы сотрудников банка и очередь от своего присутствия, а прочие операции произвела бы после 12 января с укомплектованным штатом сотрудников и отсутствием очередей! Почему мне при открытие вклада (обоих) не была выдана некая карта, без которой я якобы не могу произвести перевод дс? Почему 31 декабря мне не было предложено написать заявление на закрытие (думаю, что дс можно было заказать 05.01.15, если отсутствовала такая возможность 31.12.14)? Почему надо ЗАКАЗЫВАТЬ ДС, ЕСЛИ Я НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕХ СВОИХ ОБРАЩЕНИЙ ГОВОРЮ, ЧТО ХОТЕЛА БЫ РАЗМЕСТИТЬ ИХ НА ВНОВЬ ОТКРЫТОМ ДЕПОЗИТЕ? С ув., Н-лаева Ольга Владимировна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-19T18:09:00+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-12T13:47:00+03:00
Добрый день, nnn.74! Мне очень жаль, что причиной обращения на данный портал стала сложившееся ситуация. Стоит заметить, что по имеющейся информации вопрос урегулирован и денежные средства были переведены на Счет нового вклада 09.01.2015. При этом отмечу, что подача заявки и открытие договора по Карте происходит только по инициативе Клиента. Поясню, что в соответствии со ст. 849 ГК РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Сумма вклада и проценты по вкладу перечисляются и становятся доступны для использования в день, следующий за днем зачисления. Днем окончания Срока вклада в данной ситуации считается день Досрочного востребования вклада. Также обращу Ваше внимание, что при оформлении вклада в любом отделении Банка Клиенту бесплатно предоставляется карта международной платежной системы MasterCard «Русский Стандарт — Депозит». При этом сумма вклада с начисленными процентами перечисляется на карту, благодаря чему получить деньги легко и удобно в любом отделении или банкомате банка, вне зависимости от места оформления вклада. В данной ситуации для получения данной Карте Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. При этом я, со своей стороны, готова уточнить возможность Вашего приоритетного обслуживания при обращении для получения Карты. Для этого прошу в личном сообщении указать адрес отделения, в которое Вам удобно обратиться, а также предполагаемую дату и время обращения. Хочу Вас заверить, что на основании данного отзыва, а также отзыва от 09.01.2015 18:16 Банк проведет тщательную проверку. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 146057. Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка, а также в случае выявления некорректных действий со стороны сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором. В заключение позвольте принести извинения от лица Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 677
отзыва
6 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка 14.07.2025 примерно в 10:00. Меня сразу вызвала сотрудница Б-ва Т.уточнила какой вопрос у меня. Предложила посмотреть листовкус вкладами. Вклады... Читать полностью

14.07.2025

Терпеливый оператор

Оценка 5

12.07.2025 у меня закончился срок депозита в РСБ и в связи с этим я написала в чат банка, чтобы получить консультацию, а именно - под какой процент продлится вклад в случае его... Читать полностью

12.07.2025

Отличный банк

Оценка 5

Сегодня 10.07.2025 я посетила отделение банка для переоформления своего вклада, меня приняли быстро, очереди не было. Я всегда рассматриваю срок вклада пол года, данный срок меня... Читать полностью

10.07.2025

Супер ставка

Оценка 5

Я обратился в отделение банка 09.07.2025 в 10:00 . Взял талон оформить вклад, меня сразу вызвала сотрудник Б-ва Тейлихан. мне предложила посмотреть листовку с вкладами, я посмотрел... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 года обратилась в отделение банка "Русский Стандарт" по ул. преображенская, 74. Цель моего визита была переоформление действующего вклада. Была приятно удивлена, когда... Читать полностью

09.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день, обратились в офис банка в Энгельсе для того чтобы закрыть вклады с моей супругой, т.к не удобно ездить с Саратова в Энгельс. Помогли перевести деньги на счёт. Очередей... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Обращалась 08.07.2025 в отделение Банка Русский Стандарт в городе Краснодар. Вопрос был в переоформлении вклада. Сотрудник Л-ва Анастасия рассказала про действующие... Читать полностью

08.07.2025